Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200057520000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"Название тендера Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий для СПб ГБУЗ «ДГП № 71» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменения в извещение в части: извещение, техническое задание, проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"
Место нахождения Российская Федерация, 194354, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 117/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194354, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 117/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Рыбакова Галия Камильевна
Телефон: 7-812-5941216
Факс: -
Электронная почта: pd71@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 17:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник эл. аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, указанных в Информационной карте аукциона и извещении. Заявка на участие в эл. аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 3.1.3 и 3.1.4 раздела 3 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки указан в Информационной карте аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в эл. аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник эл. аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Доп. информация указана в п.4.2 ч.I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об эл. аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 600 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03722000575
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта Сторонами, после передачи МИ с комплектом технической документации Исполнителю по акту приема-передачи, по 31.12.2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
Цена за ед.изм.: 105 589 Российский рубль
Стоимость: 105 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)
Всего на сумму:
105 589 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_ТО_МИ_ДГП_№71_от_07.04.2020_г..doc (АД_ТО_МИ_ДГП_№71_от_07.04.2020_г..doc 1.64 Мб)Приложение_№4_Конкретные_показатели_Товара.pdf (Приложение_№4_Конкретные_показатели_Товара.pdf 44.68 Мб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.51 Кб)Техническая документация
- АД_ТО_МИ__ДГП_№71_от_18.02.doc (АД_ТО_МИ__ДГП_№71_от_18.02.doc)
- Приложение_№4_Требования_к_значениям_показателей_(1).pdf (Приложение_№4_Требования_к_значениям_показателей_(1).pdf)
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Резистор СП4-8-2Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников и гигиеническая аттестацияПоставка шкафа холодильного в ГБДОУ детский сад №74 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2020 годуОказание услуг по проведению лабораторных анализов проб сточных водПоставка посуды и сушилок из нержавеющей стали в ГБДОУ детский сад №73 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2020 годуПоставка бумаги и картриджей для Управления информатизации