Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2020

Поставка картриджей (#45436867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 916 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджей»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782671765178390100100010060000000

Объект закупки: Поставка картриджей

Описание объекта закупки: Поставка картриджей

Полная стоимость закупки (руб.): 10 916.85

Дата размещения закупки: 27.02.2020 10:41

Срок завершения подачи оферт: 28.02.2020 10:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Условия и сроки (периоды) поставки товаров: Начало поставки осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента подписание контракта, но не позднее 30.04.2020 Поставка товаров осуществляется по заявке заказчика единовременной партией.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121, СПб., Витебская ул., дом 7, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставляемые товары должны являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должны находится в залоге, ремонте, под арестом или под иным обременением. 2. Безопасность товаров – это безопасность товаров для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. 3. Качество поставляемой продукции должно соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, и подтверждаться, одновременно с поставкой продукции, предоставлением надлежащим образом оформленными сопроводительными документами, подтверждающими качество и безопасность продукции. 4. Если товары поставлены с нарушением обязательных требований, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, и (или) иных актов и документов, устанавливающих требования к товарам, если соблюдение Поставщиком таких документов предусмотрено прямо Договором, такие товары не считаются соответствующими условиям Договора по качеству. 5. Заказчик не вправе обосновывать некачественность поставленных товаров их несоответствием требованиям актов и (или) документов, соблюдение которых не является обязательным в соответствии с законодательством РФ, если в Договоре(Контракте) отсутствует условие о необходимости соблюдения Поставщиком таких актов и (или) документов, и товары поставлены в соответствии с условиями Договора.

Сопроводительные документы: акт приемки товара и товарной накладной, счет и счет-фактура

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 5.2 Договора, осуществляет проверку и приемку поставленных товаров, включая экспертизу поставленных товаров. При осуществлении приемки товаров Заказчик осматривает товары, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Договора. 2. Для проверки поставленных товаров в части их соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленных товаров может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании договоров, заключенных в соответствии с Законом. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара в случаях, предусмотренных законодательством РФ. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленных товаров приемочная комиссия (в случае ее создания Заказчиком) должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 3. По решению Заказчика для приемки поставленных товаров может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Приемка поставленных товаров оформляется документом: актом приемки товара, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), в течении трех рабочих дней, либо Поставщику в тот же срок Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленных товаров в случае выявления несоответствия этих товаров условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятств

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приемки товара и товарной накладной

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 30.04.2020

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок поставляемых товаров – 12 месяцев.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №231 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, УЛ ВИТЕБСКАЯ, 7/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ ВИТЕБСКАЯ, 7/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4952341

Факс

Электронная почта school231@spb.edu.ru

Фамилия Иванова

Имя Ольга

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Картридж лазерный CACTUS (CS-S4200S) 1.00 ШТ 950.81 950.81 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж лазерный CACTUS (CS-S4200S) для SAMSUNG SCX-4200/4220, ресурс 2500 стр.
2 Чернила CACTUS (CS-EPT6643) 1.00 ШТ 220.09 220.09 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Чернила CACTUS (CS-EPT6643) для СНПЧ EPSON L100/L110/L200/L210/L300, пурпурные, 0,1 л
3 Чернила CACTUS (CS-EPT6641) 2.00 ШТ 220.65 441.30 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Чернила CACTUS (CS-EPT6641) для СНПЧ EPSON L100/L110/L200/L210/L300, черные, 0,1 л
4 Картридж лазерный CACTUS (CS-PH3140) 1.00 ШТ 940.85 940.85 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж лазерный CACTUS (CS-PH3140) для XEROX Phaser 3140/3155/3160, ресурс 1500 стр.
5 Картридж лазерный CACTUS (CS-WC3210) 1.00 ШТ 1 164.24 1 164.24 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж лазерный CACTUS (CS-WC3210) для XEROX WC3210/3220, ресурс 2000 стр.
6 Тонер-картридж CACTUS (CS-PH3260) 1.00 ШТ 1 000.81 1 000.81 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тонер-картридж CACTUS (CS-PH3260) для XEROX WorkCentre 3215/3225/Phaser 3052/3260, ресурс 3000 стр.
7 Картридж лазерный CACTUS (CS-D101S) 1.00 ШТ 717.35 717.35 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж лазерный CACTUS (CS-D101S) для SAMSUNG ML2160/65/SCX-3400/3405, ресурс 1500 стр.
8 Картридж лазерный CACTUS (CS-CF244A) 1.00 ШТ 1 528.79 1 528.79 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж лазерный CACTUS (CS-CF244A) для HP LaserJet Pro M15/M15a/M28a/M28w, ресурс 1000 стр.
9 Картридж лазерный CACTUS (CS-CF244A) 1.00 ШТ 1 528.79 1 528.79 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж лазерный CACTUS (CS-CF244A) для HP LaserJet Pro M15/M15a/M28a/M28w, ресурс 1000 стр.
10 Картридж лазерный CACTUS 1.00 ШТ 1 646.41 1 646.41 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж лазерный CACTUS (CS-CF218A) для HP LaserJet M132a/132fn/132fw/M104a/104w, ресурс 1400 стр.
11 Тонер-картридж CACTUS 1.00 ШТ 446.89 446.89 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тонер-картридж CACTUS (CS-TK1110) для KYOCERA FS-1040/1020/1120, ресурс 2500 стр.
12 Картридж лазерный CACTUS (CS-PH3010X) 1.00 ШТ 330.52 330.52 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Картридж лазерный CACTUS (CS-PH3010X) для XEROX Phaser 3010/WC3045, черный, ресурс 2300 стр.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцелярских товаров для обеспечения нужд СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова»
Выполнение работ по аварийному и текущему обслуживанию и ремонту инженерных сетей (энергоснабжение, отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, плотницкие работы)
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию отходов I класса опасности
Поставка стиральной машины для ГБДОУ детский сад №145 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году по адресу: ул.Ленсовета д.7 лит.А.
Оказание услуг по скосу травы для ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт - Петербурга в 2020 году по адресу: ул. Ленсовета, д.7, лит.А.
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.