Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка запасных частей для аппаратов гемодиализа»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781900083178190100100330570000000
Объект закупки: Поставка запасных частей для аппаратов гемодиализа
Описание объекта закупки: Поставка запасных частей для аппаратов гемодиализа
Полная стоимость закупки (руб.): 51 000.00
Дата размещения закупки: 02.03.2020 08:24
Срок завершения подачи оферт: 03.03.2020 08:24
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты, следующей за датой заключения Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, г. Петергоф, пр. Санкт-Петербургский, д. 20, лит. Д.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара включает в себя доставку Товара, погрузочно-разгрузочные работы. Поставка Товара осуществляется по предварительному
согласованию с Заказчиком даты и времени поставки. Товар поставляется в упаковке, соответствующей требованиям торгового оборота, обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке.
Поставляемый Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не прошедшем ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств и качеств). Для
приемки Товара Заказчик создает приемочную комиссию, которая в течение 2 (двух) рабочего (-их) дня (дней) со дня поставки Товара обязана с участием Поставщика проверить количество, комплектность,
объем, качество и соответствие поставленного Товара требованиям, указанным в Приложении к настоящему Контракту, в том числе сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, количеству, качеству, маркировке, таре и упаковке, сроку поставки Товара, а также иных требований, предъявляемых к Товарам подобного рода. Поставщик вправе направить к Заказчику
своего уполномоченного представителя для участия в осуществлении приемки Товара. Порядок осуществления приемки: При отсутствии замечаний у приемочной комиссии к поставленному Товару, акт приемки
Товара в течение 2 (двух) рабочих дней подписывается уполномоченными представителями Сторон. В случае выявления несоответствий поставленного Товара требованиям настоящего Контракта,
препятствующих его приемке, Заказчик оформляет соответствующий акт с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения, который подписывается членами приемочной комиссии и уполномоченным
представителем Поставщика. При отказе уполномоченного представителя Поставщика от подписания акта, в акт вносится соответствующая запись, удостоверяемая подписями членов приемочной
комиссии.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акта приемки Товара, счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная на поставленный Товар
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с контрактом
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Местонахождение: 198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ КОНСТАНТИНОВСКАЯ, 1
Почтовый адрес: 198510, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000),
город Петергоф, Константиновская, 1Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4506158
Факс
Электронная почта bnikol.zakupki@zdrav.spb.ru
Фамилия Губина
Имя Елена
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
|
5.00
|
ШТ
|
10 200.00
|
51 000.00
|
27.90.33.110 Комплектующие (запасные части) прочего электрического оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Мотор 24 В для аппарата искусственная почка «Формула» (пр-во компании «Беллко», Италия) 1.
Совместим с гемодиализным аппаратом «Формула» пр-во «Беллко», Италия), установленном на отделении. Каталог Беллко №4803100 2. Предназначен для создания потока диализирующего раствора в
аппарате «искусственная почка» 3. Материал: металл, пластмасса. 4. Технические характеристики: Макс напряжение: 24V Мощность не более 30Вт
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
73-20_Поставка_запасных_частей_для_аппаратов_гемодиализа.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка табличек для ГБОУ ООШ №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2020 годуКомплектующие для электросетей для нужд ГБОУ школа №475Фурнитура дверная для нужд ГБОУ школа №475Шкафы металлические для документовКомплектующие для сантехники для нужд ГБОУ школа №475Закупка люминесцентных ламп и стартеров