Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872100001020000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту комплексов регистрации информации в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
191123 г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 19 (с досылом на электронный адрес: vverloka@mvd.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Верлока Варвара Ильинична |
Адрес электронной почты |
vverloka@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5733126 |
Факс |
7-812-5733126 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2020 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене и Приложением № 1 к Запросу о предоставлении предложений о цене |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту комплексов регистрации информации в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения | 33.13.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы выполняются в подразделениях Заказчика и на территории Исполнителя, с учетом особенностей регламента рабочего времени, в том числе круглосуточно, в выходные и праздничные дни). Конкретные адреса для выполнения Работ будут указаны в заявках на Работы. Работы по ремонту персонального носимого устройства регистрации информации «ДОЗОР 77» БРУА.012345.000-01 производятся на территории Исполнителя. Доставка неисправного оборудования осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. Работы по ремонту Терминалов зарядки, архивирования и хранения данных БРУА.012345.000-02, а также автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе персонального компьютера (ПК) Svega Business, используемого в качестве серверного оборудования для обработки и хранения информации производятся на территории Заказчика в географических пределах г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (в подразделениях ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в территориальных органах МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УГИБДД (МРЭО, батальоны в составе). |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по цене единицы Работы исходя из объема фактически выполненных Работ, по цене каждой запасной части, детали исходя из количества запасных частей, деталей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения Контракта, но в размере, не превышающем максимальное значение цены Контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, открытый в органе федерального казначейства. В случае не предоставления платёжных документов или обнаружения в представленных платежных документах ошибок все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанные в платежных документах Исполнителя банковские реквизиты, несет Исполнитель. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от максимального значения цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене и Приложением № 1 к Запросу о предоставлении предложений о цене |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Ежедневно с учетом особенностей регламента рабочего времени, в том числе круглосуточно, в выходные и праздничные дни по конкретным заявкам Заказчика (письменным/устным), с момента вступления Контракта в силу и по 15.12.2020 года. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf |