Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-03-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга. (#45714761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 33 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002320000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46750 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 55
Ответственное должностное лицо Сизов Виталий Сергеевич
Телефон: 8-812-3213310
Факс: -
Электронная почта: konstant@voadm.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 08:52:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации о закупке
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01722000023
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации о закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 1
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 4 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические 28мм
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 3 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №23/13
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Рамка для документов тип 2
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 9 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 51 мм черные (12 штук в упаковке)
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 2 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 32 мм черные (12 штук в упаковке)
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 25 мм черные (12 штук в упаковке)
Количество: 72 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол до 30 листов черный с линейкой
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 538 Российский рубль
Стоимость: 5 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)


Всего на сумму: 33 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_канцелярия_2020_инв..docx (документация_канцелярия_2020_инв..docx 156.23 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 23.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гигиенической бумажной продукции для нужд учреждений образования Кировского района Санкт-Петербурга в 2020 году.(совместные торги)
    Поставка хозяйственных перчаток для нужд СПб ГБПОУ “Колледж метрополитена” в 2020 году
    Поставка, установка, подключение бытовой техники
    Поставка, установка, подключение электрической плиты
    Поставка канцелярских товаров в ГБДОУ детский сад №11 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников для нужд СПБ ГБПОУ "Техникум "Автосервис" (МЦПК) в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.