Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-03-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова" (#45714793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 122 095 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100039720000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РАСТЕНИЙ ИМЕНИ Н. И. ВАВИЛОВА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Пункт 7 ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА документации об электронном аукционе Пункты 27, 28, 29, 30, 31 ЧАСТЬ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РАСТЕНИЙ ИМЕНИ Н. И. ВАВИЛОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 42, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 42, 44
Ответственное должностное лицо Голендеева Оксана Оксана
Телефон: 7-812-3125839
Электронная почта: zakupki@vir.nw.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 18:01:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 094 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000397
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РАСТЕНИЙ ИМЕНИ Н. И. ВАВИЛОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется единовременно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 1.13 Раздела 1 ЧАСТИ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 670 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 12 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 10 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 780 Российский рубль
Стоимость: 14 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 9 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 140 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 2 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 4 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 210 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 210 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 240 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 4 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 10 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 16 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 18 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 122 094 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА канцелярия инвалиды — 1.docx (ДЭА канцелярия инвалиды — 1 282.35 Кб)
  • Решение о внесении изменений — 1.docx (Решение о внесении изменений — 1 24.39 Кб)
  • Часть V обоснование НМЦК.pdf (Часть V обоснование НМЦК 175.34 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА канцелярия инвалиды (ДЭА канцелярия инвалиды.docx)
    • Часть V обоснование НМЦК (Часть V обоснование НМЦК.pdf)
    • ДЭА канцелярия инвалиды (ДЭА канцелярия инвалиды.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для оксиметра церебрального INVOS 5100C, производства «Ковиден Ллс», США
    Поставку канцелярских товаров (лот №1) для СПб ГБУЗ КВД №3 в 2020 году.
    Выполнение общестроительных работ в здании поликлинического отделения № 121 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 114» в 2020 году
    Оказание услуг по страхованию лифтов
    Поставка пленки пищевой и бахил
    Поставка лекарственных средств для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.