Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-03-2020

Поставка контейнеров для сбора, накопления и хранения люминесцентных ртутных ламп в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году (#46046878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 006 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка контейнеров для сбора, накопления и хранения люминесцентных ртутных ламп в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781021505378100100100070150000000

Объект закупки: Поставка контейнеров для сбора, накопления и хранения люминесцентных ртутных ламп в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка контейнеров для сбора, накопления и хранения люминесцентных ртутных ламп в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Полная стоимость закупки (руб.): 21 006.67

Дата размещения закупки: 24.03.2020 21:15

Срок завершения подачи оферт: 26.03.2020 21:15

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 14 дней с даты, следующей за датой подписания.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196135, Санкт-Петербург, улица Типанова, дом 25, корпус2, строение 1.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, улица Типанова, дом 25, корпус2, строение 1. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3791696

Факс

Электронная почта gdoy-mr-18@yandex.ru

Фамилия Дерешовский

Имя Роман

Отчество Олегович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Контейнер для сбора, накопления и хранения отработанных люминесцентных ртутных ламп КРЛ 2-30 1.00 ШТ 14 070.00 14 070.00 25.91.11.000 Цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) из железа, чугуна или стали, вместимостью от 50 до 300 л, не оснащенные механическим или тепловым оборудованием Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Длина контейнера, мм: не менее 1600 и не более 1700; Ширина контейнера, мм: не менее 300 не более 400; Высота контейнера, мм: не менее 580 не более 680; Материал: сталь; Толщина стали: не менее 1,5 мм; Окраска: Порошковая.
2 Контейнер для сбора, накопления и хранения отработанных люминесцентных ртутных ламп КРЛ 1-30 1.00 ШТ 6 936.67 6 936.67 25.91.11.000 Цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) из железа, чугуна или стали, вместимостью от 50 до 300 л, не оснащенные механическим или тепловым оборудованием Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Длина контейнера, мм: не менее 1300 и не более 1400; Ширина контейнера, мм: не менее 300 и не более 400; Высота контейнера, мм: не менее 250 и не более 350; Материал: сталь; Толщина стали: не менее 1,5 мм; Окраска: Порошковая;
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка Ведра педального для ГБУ Центр Семьи
Поставка аккумуляторных батарей АКБ 12V/7 A/h для приборов охранно-пожарной сигнализации
Поставка компрессора NL 8.4 MF
Поставка картриджей для многофункционального устройства Kyocera М2540dn и M2040dn в 2020 году
Поставка элементов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.