Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка контейнеров для сбора, накопления и хранения люминесцентных ртутных ламп в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в
2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781021505378100100100070150000000
Объект закупки: Поставка контейнеров для сбора, накопления и хранения люминесцентных ртутных ламп в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020
году
Описание объекта закупки: Поставка контейнеров для сбора, накопления и хранения люминесцентных ртутных ламп в ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в
2020 году
Полная стоимость закупки (руб.): 21 006.67
Дата размещения закупки: 24.03.2020 21:15
Срок завершения подачи оферт: 26.03.2020 21:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 14 дней с даты, следующей за датой подписания.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196135, Санкт-Петербург, улица Типанова, дом 25, корпус2, строение 1.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, улица Типанова, дом 25, корпус2, строение 1.
Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть
обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и
выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов
с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с
момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок
продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся
недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента
получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3791696
Факс
Электронная почта gdoy-mr-18@yandex.ru
Фамилия Дерешовский
Имя Роман
Отчество Олегович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Контейнер для сбора, накопления и хранения отработанных люминесцентных ртутных ламп КРЛ 2-30
|
1.00
|
ШТ
|
14 070.00
|
14 070.00
|
25.91.11.000 Цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) из железа, чугуна или стали, вместимостью от 50 до 300 л, не оснащенные
механическим или тепловым оборудованием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Длина контейнера, мм: не менее 1600 и не более 1700; Ширина контейнера, мм: не менее 300 не более
400; Высота контейнера, мм: не менее 580 не более 680; Материал: сталь; Толщина стали: не менее 1,5 мм; Окраска: Порошковая.
|
2
|
Контейнер для сбора, накопления и хранения отработанных люминесцентных ртутных ламп КРЛ 1-30
|
1.00
|
ШТ
|
6 936.67
|
6 936.67
|
25.91.11.000 Цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) из железа, чугуна или стали, вместимостью от 50 до 300 л, не оснащенные
механическим или тепловым оборудованием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Длина контейнера, мм: не менее 1300 и не более 1400; Ширина контейнера, мм: не менее 300 и не
более 400; Высота контейнера, мм: не менее 250 и не более 350; Материал: сталь; Толщина стали: не менее 1,5 мм; Окраска: Порошковая;
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка Ведра педального для ГБУ Центр СемьиПоставка аккумуляторных батарей АКБ 12V/7 A/h для приборов охранно-пожарной сигнализацииПоставка компрессора NL 8.4 MFПоставка картриджей для многофункционального устройства Kyocera М2540dn и M2040dn в 2020 годуПоставка элементов питания