Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-03-2020

Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения «Психоневрологический дом ребенка № 8 Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году (#46143263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения «Психоневрологический дом ребенка № 8 Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780604252078060100100360080000244

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения «Психоневрологический дом ребенка № 8 Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 2 687.00

Дата размещения закупки: 30.03.2020 14:07

Срок завершения подачи оферт: 02.04.2020 14:07

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Единовременно, в течении 3-х рабочих дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195176, Санкт-Петербург, Синявинская ул., дом 18, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации

Сопроводительные документы: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течении 5-и рабочих дней с момента заключения контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течении 3-х рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА № 8 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 195176, Санкт-Петербург, УЛ СИНЯВИНСКАЯ, 18/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 195176, Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул. Синявинская, дом 18 литера А, 18/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2272562

Факс

Электронная почта lokhova55@inbox.ru

Фамилия Лохова

Имя Людмила

Отчество Львовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Скобы для степлера тип 3 30.00 УПАК 24.49 734.70 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000-044 Скобы для степлера тип 3 Количество в упаковке, min: ?1000 ШТ
Количество в упаковке, max: ?1000 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28161-89 или ТУ производителя
Вид упаковки: Картонная коробка
Максимальное количество сшиваемых листов: от 2ШТ до 30ШТ
Материал: Металл с никелированным покрытием
Размер скоб: №24/6
2 Скобы для степлера тип 1 30.00 УПАК 18.09 542.70 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000-042 Скобы для степлера тип 1 Количество в упаковке, min: ?1000 ШТ
Количество в упаковке, max: ?1000 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 28161-89 или ТУ производителя
Вид упаковки: Картонная коробка
Максимальное количество сшиваемых листов: от 2ШТ до 20ШТ
Материал: Металл с никелированным покрытием
Размер скоб: №10
3 Скрепки металлические тип 1 10.00 УПАК 26.46 264.60 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23.000-051 Скрепки металлические тип 1 Длина, min: ?50 ММ
Длина, max: ?50 ММ
Соответствие нормативно-технической документации: РСТ РСФСР 38-87 или ТУ производителя
Количество штук в упаковке: ?30 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оборудования связи
Кабель канал
Закупка ТМЦ
Закупка ТМЦ
Приобретение ТМЦ
Поставка материалов для обслуживания и ремонта электротехнических приборов, сантехнического оборудования и помещений Учреждения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.