Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-04-2020

Осуществление закупки канцелярских принадлежностей. (#46152375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБОУ ЛИЦЕЙ № 389 "ЦЭО" КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200042020000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 389 "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Осуществление закупки канцелярских принадлежностей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 389 "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ КРОНШТАДТСКАЯ, 7/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ КРОНШТАДТСКАЯ, 7/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Васекина Лариса Ивановна
Телефон: 7-812-7835112
Факс: -
Электронная почта: vasekina389@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 13:56:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ОАО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки устанавливается электронной площадкой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 968 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000420
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 389 "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 2
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 3
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 1
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 1
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 4
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер тип 4
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 631 Российский рубль
Стоимость: 2 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер тип 2
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер тип 1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 672 Российский рубль
Стоимость: 1 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 5
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская тип 2
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская тип 1
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопки чертежные)


Всего на сумму: 6 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.94 Кб)
  • АД_389_канцы_(341_и_126н)_2020.docx (АД_389_канцы_(341_и_126н)_2020.docx 253.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.