Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2020

Поставка канцелярских товаров (#46205460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780602464178060100100050100000000

Реестровый номер закупки: 2020002623664

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 550.60

Дата размещения закупки: 03.04.2020 18:10

Срок завершения подачи оферт: 08.04.2020 18:10

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Контракта по 30.11.2020 г. Поставка осуществляется по предварительной заявке Заказчика. Однократная поставка.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195112, Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский, д. 29/10, каб.48

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: Одновременно с поставкой Товара передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течение 5 дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"

Местонахождение: 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5285911

Факс

Электронная почта kvd8.econ@zdrav.spb.ru

Фамилия Антипова

Имя Марина

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Скобы для степлера 20.00 УПАК 27.53 550.60 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Скобы для степлера 24/6 в упаковке 1000 шт.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Детали соединительные приварные для стальных технологических трубопроводов
Благоустройство парковой зоны в с. Новая Отрадовка Стерлитамакского района РБ
Поставка пиломатериалов
Приобретение строительных материалов
Монтаж охранного телевидения (видеонаблюдения)
Расходные материалы (щетки зачистные, мешки для мусора, респираторы, изолента и пр.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.