Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780602464178060100100050100000000
Реестровый номер закупки: 2020002623664
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.): 550.60
Дата размещения закупки: 03.04.2020 18:10
Срок завершения подачи оферт: 08.04.2020 18:10
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Контракта по 30.11.2020 г. Поставка осуществляется по предварительной заявке Заказчика. Однократная поставка.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195112, Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский, д. 29/10, каб.48
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ.
Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских
свойств)
Сопроводительные документы: Одновременно с поставкой Товара передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества,
цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений
транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или
декларации о соответствии.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара,
счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в
форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течение 5 дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"
Местонахождение: 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5285911
Факс
Электронная почта kvd8.econ@zdrav.spb.ru
Фамилия Антипова
Имя Марина
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Скобы для степлера
|
20.00
|
УПАК
|
27.53
|
550.60
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Скобы для степлера 24/6 в упаковке 1000 шт.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Детали соединительные приварные для стальных технологических трубопроводовБлагоустройство парковой зоны в с. Новая Отрадовка Стерлитамакского района РБПоставка пиломатериаловПриобретение строительных материаловМонтаж охранного телевидения (видеонаблюдения)Расходные материалы (щетки зачистные, мешки для мусора, респираторы, изолента и пр.)