Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-04-2020

Поставка картриджей (#46484778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 349 876 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДДИ №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200100220000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ ВОРОВСКОГО, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ ВОРОВСКОГО, 12
Ответственное должностное лицо Быстрова Ольга Владимиировна
Телефон: 7-812-4505047
Факс: -
Электронная почта: simak-bystrova@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2020 в 11:17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие в соотв. с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 349 876 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001002
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукдокументацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 349 876 Российский рубль
Стоимость: 1 349 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 349 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_картриджи_ДДИ_1[1].docx (АД_картриджи_ДДИ_1[1].docx 300.05 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оборудования (холодильник фармацевтический) для отделения скорой медицинской помощи по адресу: Дальневосточный пр., д. 58.
    Оказание услуг по санитарно-бактериологическим исследованиям внешней среды
    Приобретение оборудования (весы, ростомеры) для отделения скорой медицинской помощи по адресу: Дальневосточный пр., д. 58
    Выполнение работ по замене трубопроводов в подвале систем ГВС и ХВС в ГБДОУ детский сад № 114 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2020 году
    Поставка сахара для формирования продуктовых наборов нуждающимся гражданам района для оказания срочной социальной помощи (дополнительные средства) для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году.
    ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФА 12-КАНАЛЬНОГО ДПО №33 (2 ШТ. В ОТДЕЛЕНИЕ УЛ.РУСАНОВСКАЯ Д.17 КОРП.3)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.