Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по формированию и предоставлению продуктовых наборов воспитанникам ГБОУ Школа «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о
закупке
Идентификационный код закупки: 202781616628278160100100030100000000
Реестровый номер закупки: 2020002603124
Объект закупки: Оказание услуг по формированию и предоставлению продуктовых наборов воспитанникам ГБОУ Школа «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Описание объекта закупки: Оказание услуг по формированию и предоставлению продуктовых наборов воспитанникам ГБОУ Школа «Музыка» Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Полная стоимость закупки (руб.): 26 834.29
Дата размещения закупки: 07.05.2020 17:50
Срок завершения подачи оферт: 08.05.2020 17:50
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения Контракта до 31.05.2020г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192288, Санкт-Петербург, улица Малая Бухарестская, дом 5, корпус 1, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: счет, акт оказанных услуг, товарная накладная
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 (трех) дней со дня окончания оказания услуг Исполнитель обязан представить следующие документы: акт оказанных услуг по форме,
согласно Приложению № 4 к Контракту и Ведомость выдачи продуктовых наборов. 4.2. Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с даты представления Исполнителем
документов, указанных в п. 4.1 настоящего Контракта. 4.3. При приемке услуг Заказчик проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Технического задания и настоящего
Контракта. 4.4. По результатам проверки подписывает и направляет Исполнителю акт оказанных услуг, либо мотивированный отказ от приемки услуг с указанием услуг, не соответствующих условиям
Контракта и Технического задания. Основанием для оплаты услуг по Контракту является подписанный Сторонами акт оказанных услуг.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт оказанных услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 (три) дня
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦИКЛА "МУЗЫКА" ФРУНЗЕНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192288, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ БУХАРЕСТСКАЯ, 5/1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ БУХАРЕСТСКАЯ, 5/1, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7016410
Факс
Электронная почта school008@edu-frn.spb.ru
Фамилия Куликова
Имя Александра
Отчество Андреевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Продуктовый набор № 15
|
7.00
|
КОМПЛ
|
3 833.47
|
26 834.29
|
28.93.17.290 Оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов прочее, не включенное в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с техническим заданием
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПРОЕКТ_8муз_Контракт_пн-3_инт.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для оргтехники (картриджи) Заправить картриджи :725-2шт., 052Н-2шт., 80А-2шт.. 83А-2шт., 53Н,85А, FX10-3шт., восстановить FX10 -1шт.Заправка картриджейЗакупка кабеля для Ханты-МансийскаПоставка клапанов спускных в 2020 годуКотельная на Тарасовском водозаборе (лот № 26-КС/20); Котельная с топливным хозяйством ОБП Фестивального месторождения (лот № 27-КС/20).