Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-07-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд" (#47550463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ГОСЖИЛФОНД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200039320000046
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7825106561
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 6
Контактное лицо Нестерова Светлана Андреевна
Телефон: 7-812-4046065
Факс: -
Электронная почта: ogz@gosfondspb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 6, Литера А. Доставка Товара до указанного адреса, разгрузка, выгрузка и занос товара на первый этаж осуществляется силами Поставщика и за его счет. Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость Товара.
Порядок предоставления При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 15:25+03:00
Место подачи заявок : https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и разделами 18-20 и 22 документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.07.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.07.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.07.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обязан представить обеспечение исполнения Контракта в сроки и порядке, установленные в разделе 17 документации об электронном аукционе в размере 10% от цены контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1 55836981-7 Количество отверстий 2 2 N 1.0000 b1607812-5 Наличие контейнера для стружки 1 2 Да 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Ручная Материал корпуса 1 Пластмасса Диаметр затачиваемого карандаша 2 003 Миллиметр N 8.0000 Металлический сердечник 1 Отсутствие Соответствие нормативно-технической документации 1 ТУ производителя Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 №145. Подробнее см. документацию об электронном аукционе. Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28.16 рублей
Стоимость: 281.6 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 Точилка канцелярская для карандашей


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1 feae13df-3 Длина, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 210 544a022f-5 Длина, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 190 ff856494-2 Тип лезвия 1 1 Остроконечное bb3452c8-2 Вид лезвия 1 1 Прямое Материал лезвий 1 Сталь Безопасные лезвия 1 Наличие Регулировочный винт 1 Наличие Материал ручек 1 Пластик Соответствие нормативно-технической документации 1 ГОСТ Р 51268-99 или ТУ производителя Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 №145. Подробнее см. документацию об электронном аукционе. Ножницы канцелярские
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 108.62 рублей
Стоимость: 2172.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65351 1 06ea3d9e-a Объем, max 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N lessOrEqual 150 f9ce9691-0 Объем, min 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 100 bb78ca52-5 Тип 1 1 Жидкий Состав 1 Поливинилацетат (ПВА) Вид упаковки 1 Пластиковая бутылка Тип наконечника 1 Дозатор Цветовой пигмент 1 Отсутствие Соответствие нормативно-технической документации 1 ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 №145. Подробнее см. документацию об электронном аукционе. Клей канцелярский
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 111.75 рублей
Стоимость: 2235 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1 1f20216d-a Масса, max 2 2 163 Грамм N lessOrEqual 25 ba31e54b-0 Масса, min 2 2 163 Грамм N greaterOrEqual 20 bb78ca52-5 Тип 1 1 Твердый Вид 1 Карандаш Состав 1 Поливинилацетат (ПВА); Поливинилпирролидон (ПВП) Вид упаковки 1 Поворотная туба Тип наконечника 1 Отсутствие Цветовой пигмент 1 Отсутствие Соответствие нормативно-технической документации 1 ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 №145. Подробнее см. документацию об электронном аукционе. Клей канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30.06 рублей
Стоимость: 300.6 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 4989.6 рублей
Количество 10
Цена за ед.изм. 281.6 рублей
ИТОГО 4989.6 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 6, Литера А. Доставка Товара до указанного адреса, разгрузка, выгрузка и занос товара на первый этаж осуществляется силами Поставщика и за его счет. Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость Товара.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится Поставщиком однократно в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта, за счет сил и средств Поставщика.

Документация


  • АД_канцелярия_4_989.docx (АД_канцелярия_4_989.docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24087698
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение наградной атрибутики для награждения победителей спортивных соревнований
    Поставка лекарственного препарата ВИЛДАГЛИПТИН для обеспечения отдельных категорий граждан в 2020 году
    Выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ по технологическому присоединению потребителей (с поставкой оборудования) на электросетевых объектах на территории Самарской области
    Выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей системы отопления (1 этап) в здании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.16, лит Б3
    Выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ по технологическому присоединению потребителей (с поставкой оборудования) на электросетевых объектах на территории г. о. Самара
    1703-2020-01300 Поставка проводов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.