Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200039320000046
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7825106561
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 6
Контактное лицо Нестерова Светлана Андреевна
Телефон: 7-812-4046065
Факс: -
Электронная почта: ogz@gosfondspb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 6, Литера А. Доставка Товара до указанного адреса, разгрузка, выгрузка и занос товара на первый этаж осуществляется
силами Поставщика и за его счет. Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость Товара.
Порядок предоставления При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 15:25+03:00
Место подачи заявок : https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и разделами 18-20 и 22 документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.07.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.07.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.07.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обязан представить обеспечение исполнения Контракта в сроки и порядке,
установленные в разделе 17 документации об электронном аукционе в размере 10% от цены контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1
55836981-7
Количество отверстий 2 2 N 1.0000
b1607812-5
Наличие контейнера для
стружки 1 2 Да
5f63fb7d-2
Тип 1 1 Ручная Материал корпуса 1 Пластмасса Диаметр затачиваемого карандаша 2
003
Миллиметр N 8.0000 Металлический сердечник 1 Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации 1 ТУ производителя Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 №145. Подробнее см.
документацию об электронном аукционе. Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28.16 рублей
Стоимость: 281.6 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 Точилка канцелярская для карандашей
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1
feae13df-3
Длина, max 2 2
003
Миллиметр N lessOrEqual 210
544a022f-5
Длина, min 2 2
003
Миллиметр N greaterOrEqual 190
ff856494-2
Тип лезвия 1 1 Остроконечное
bb3452c8-2
Вид лезвия 1 1 Прямое Материал лезвий 1 Сталь Безопасные лезвия 1
Наличие Регулировочный винт 1 Наличие Материал ручек 1 Пластик Соответствие нормативно-технической документации 1 ГОСТ Р 51268-99 или ТУ производителя Обоснование необходимости использования
дополнительных характеристик в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 №145. Подробнее см. документацию об электронном аукционе. Ножницы канцелярские
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 108.62 рублей
Стоимость: 2172.4 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65351 1
06ea3d9e-a
Объем, max 2 2
111
Кубический сантиметр;^миллилитр N lessOrEqual 150
f9ce9691-0
Объем, min 2 2
111
Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 100
bb78ca52-5
Тип 1 1 Жидкий Состав 1 Поливинилацетат (ПВА) Вид упаковки 1
Пластиковая бутылка Тип наконечника 1 Дозатор Цветовой пигмент 1 Отсутствие Соответствие нормативно-технической документации 1 ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя Обоснование необходимости
использования дополнительных характеристик в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 №145. Подробнее см. документацию об электронном аукционе. Клей канцелярский
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 111.75 рублей
Стоимость: 2235 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1
1f20216d-a
Масса, max 2 2
163
Грамм N lessOrEqual 25
ba31e54b-0
Масса, min 2 2
163
Грамм N greaterOrEqual 20
bb78ca52-5
Тип 1 1 Твердый Вид 1 Карандаш Состав 1 Поливинилацетат (ПВА); Поливинилпирролидон (ПВП) Вид упаковки 1 Поворотная туба Тип
наконечника 1 Отсутствие Цветовой пигмент 1 Отсутствие Соответствие нормативно-технической документации 1 ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя Обоснование необходимости использования дополнительных
характеристик в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 №145. Подробнее см. документацию об электронном аукционе. Клей канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30.06 рублей
Стоимость: 300.6 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 4989.6 рублей
Количество 10
Цена за ед.изм. 281.6 рублей
ИТОГО 4989.6 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 6, Литера А. Доставка Товара до указанного адреса, разгрузка, выгрузка и занос товара на
первый этаж осуществляется силами Поставщика и за его счет. Все транспортные расходы должны быть включены в стоимость Товара.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится Поставщиком однократно в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта, за счет сил и
средств Поставщика.
Документация
АД_канцелярия_4_989.docx (АД_канцелярия_4_989.docx)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24087698
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение наградной атрибутики для награждения победителей спортивных соревнованийПоставка лекарственного препарата ВИЛДАГЛИПТИН для обеспечения отдельных категорий граждан в 2020 годуВыполнение полного комплекса строительно-монтажных работ по технологическому присоединению потребителей (с поставкой оборудования) на электросетевых объектах на территории Самарской областиВыполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей системы отопления (1 этап) в здании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.16, лит Б3Выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ по технологическому присоединению потребителей (с поставкой оборудования) на электросетевых объектах на территории г. о. Самара1703-2020-01300 Поставка проводов