Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0172200010420000019
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной техники для нужд Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7801305857
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н,5-Н,7-Н,10-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н,5-Н,7-Н,10-Н
Контактное лицо Иванова Елена Борисовна
Телефон: 8-812-2413069
Факс: -
Электронная почта: ElenaIvanova@kki.gov.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Товар должен быть доставлен по адресу: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева, дом 7, литер А, 1 этаж, кабинет 108
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе заказчик размещает в ЕИС
разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил запрос, при условии, что запрос о даче
разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно 04.07.2020 (часть 4
статья 65 Закона).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 11:50+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанному в разделе 11.1 документации об электронном
аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.В соответствии с постановлением Правительства № 1401
Оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в
соответствии с типовой формой заявки
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона направляет заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствии с инструкцией по ее заполнению, указанной в документации об электронном аукционе. Участник
электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты
и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, указанных в документации об электронном аукционе и извещении. Участник электронного аукциона вправе подать только одну
заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Типовая форма заявки утверждена постановлением Правительства от 05.11.2019 №
1401 «О типовых формах заявок на участие в электр
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.07.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.07.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.07.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер и порядок предоставления и условия обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, а также условия банковской
гарантии установлены в Разделе 17 документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование брошюровочно-переплетное специальное Тип брошюровщика: электрический Тип переплета: пластиковая пружина Максимальный диаметр пружины: 51
мм Максимальная длина перфорации: А4 Изменение глубины перфорации: Нет Количество пробиваемых отверстий: 21 Функциональное разделение рычагов: Да Шкала выбора диаметра пружины: Да Хранилище
пружин: Да Формат: А4 Отключаемые ножи: Нет Количество пробиваемых листов: не менее 25 Количество переплетаемых листов: не менее 500 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ
производителя Брошюровщик Fellowes Quasar-E*
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48816.16 рублей
Стоимость: 97632.32 рублей
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 Оборудование брошюровочно-переплетное специальное
Наименование товара, работы, услуги: Оборудование брошюровочно-переплетное специальное Тип брошюровщика: механический Тип переплета: пластиковая пружина Максимальный диаметр пружины: не
менее 38 мм Максимальная длина перфорации: А4 Изменение глубины перфорации: Нет Количество пробиваемых отверстий: 21 Функциональное разделение рычагов: Нет Шкала выбора диаметра пружины: Да
Сигнал готовности: нет Хранилище пружин: Да Формат: А4 Отключаемые ножи: Нет Количество пробиваемых листов: не менее 20 Количество переплетаемых листов: не менее 300 Соответствие
нормативно-технической документации: ТУ производителя Брошюровщик Fellowes Pulsar+*
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15402.29 рублей
Стоимость: 46206.87 рублей
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 Оборудование брошюровочно-переплетное специальное
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
28.99.11.190 Оборудование брошюровочно-переплетное специальное
28.99.11.190 Оборудование брошюровочно-переплетное специальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 143839.19 рублей
Количество 2
Цена за ед.изм. 97632.32 рублей
ИТОГО 143839.19 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть доставлен по адресу: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева, дом 7, литер А, 1 этаж, кабинет 108
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Документация
Документация_ЭА.zip (Документация_ЭА.zip)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24085922
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги двустороннего переводаВыполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по реконструкции тепловой сети для подключения объекта по адресу: Санкт- Петербург, г. Колпино, ул. Московская, уч. 2 (южнее дома 3, корп. 2, лит. А по ул.Московской) (г. Колпино, ул.Тверская за домом 60)Поставка перевязочного и расходного материаловОказание услуг по приему на хранение, хранению и опуску нефтепродуктов в рамках государственного оборонного заказаПоставка мебели для учебного классаВыполнение работ по капитальному ремонту зданий котельных ПРТ ФЭИ ГУП "ТЭК СПб"