Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-07-2020

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию судна на воздушной подушке для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга» (#47704533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ ПСС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200084220000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту и обслуживанию судна на воздушной подушке для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, Невельская ул, д.1, -
Ответственное должностное лицо Лунина Наталья Леонидовна
Телефон: 7-812-3357833
Факс: -
Электронная почта: pss@gochs.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2020 в 15:32:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен подразделом 4.2 раздела 4 части 1 аукционной документации и пунктами 18, 19 части 2 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000842
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента передачи Заказчиком спасательного судна Исполнителю в течение 30 (тридцати) рабочих дней, но не позднее 30 сентября 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен подразделом 1.2 раздела 1 части 1 аукционной документации и пунктом 13 части 2 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению определен подразделом 8.3 раздела 8 части 1 аукционной документации, п.23 части 2 аукционной документации, п.6.8-6.12 части 4 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту и обслуживанию судна на воздушной подушке для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 200 000 Российский рубль
Стоимость: 1 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.15.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок)


Всего на сумму: 1 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТО_и_ТР_АКВП.rar (ТО_и_ТР_АКВП.rar 314.94 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 23.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка труб, в кол-ве: 20679 кг. (поз.17, (п. 3012), доп.21, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): СТАЛЬНЫЕ БЕСШОВНЫЕ (ПРЕЦИЗИОННЫЕ) ГОРЯЧЕКАТАННЫЕ, ИЗ КАТАННОЙ ЗАГОТОВКИ ТЕРМООБРАБОТАННЫЕ, ГРУППА В 20 ГОСТ 9567-75, ГОСТ 8731-74, ГОСТ 1050-2013. Специальные требования к продукции (предмету закупки): Продукция импортного производства должна получать одобрение либо сертификатами на эту продукцию (паспортами качества) либо декларациями на изготовление такой продукции.
    Поставка лекарственных препаратов (клемастин)
    Закупка средств индивидуальной защиты для нужд санатория
    № 856/Б/ГС - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения)
    Поставка провода, кабеля и СИП
    Поставка провода и кабеля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.