Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-07-2020

Поставка картриджей для оргтехники для нужд СПб ГБПОУ "УОР №1" (#47750806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 359 883 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБОУ СПО "КОР №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200275620000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1"
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники для нужд СПб ГБПОУ "УОР №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения согласно поступившему запросу о разъяснении аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 195220, Санкт-Петербург, УЛИЦА ГЖАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 195220, Санкт-Петербург, УЛИЦА ГЖАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Скворцова Наталья Сергеевна
Телефон: 8-812-5345807
Факс: -
Электронная почта: spbkor-1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2020 в 08:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 359 882 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002756
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку, доставку, выгрузку, подъем Товара в период: с даты подписания Контракта сторонами, но не позднее «31» августа 2020 года. Точное время и дата поставки должны быть согласованы с Заказчиком не позднее, чем за 3 рабочих дня до поставки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 524 Российский рубль
Стоимость: 150 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 113 Российский рубль
Стоимость: 60 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 509 Российский рубль
Стоимость: 45 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 142 Российский рубль
Стоимость: 28 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 999 Российский рубль
Стоимость: 74 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 359 882 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц_док_на_поставку_картриджи_с_изменениями.doc (Аукц_док_на_поставку_картриджи_с_изменениями.doc 1.25 Мб)
  • Проект_Контракта-Картриджи_публикация.docx (Проект_Контракта-Картриджи_публикация.docx 50.25 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.49 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект_Контракта-Картриджи.docx (Проект_Контракта-Картриджи.docx)
    • Аукц_док_на_поставку_картриджи_[1].doc (Аукц_док_на_поставку_картриджи_[1].doc)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств в 2020 году
    Поставка чистящих средств для ГБДОУ детский сад № 30 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.
    Вещевое имущество в ассортименте в рамках Государственного оборонного заказа
    Вещевое имущество в ассортименте в рамках Государственного оборонного заказа
    КО №14824/КО - Ремонт зданий и сооружений для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС (220P200292)
    Вещевое имущество в рамках Государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.