Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-07-2020

Запрос цены. Выполнение работ по устранению неисправностей (восстановлению работоспособности), поддержанию технико-экономических и эксплуатационных показателей по заправке и восстановлению Картриджей в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения, используемых в Технике подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. (#47858289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001020000171 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001020000171

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по устранению неисправностей (восстановлению работоспособности), поддержанию технико-экономических и эксплуатационных показателей по заправке и восстановлению Картриджей в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения, используемых в Технике подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

191123 г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, дом 19 (с досылом на электронный адрес nepishin@mvd.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Епишин Николай Юрьевич

Адрес электронной почты

nepishin@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733107

Факс

7-812-5733098
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении предложений о цене и приложениями 1- 3



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
цена единицы работы 33.12.16.000 Условная единица 1.00000000000
цена единицы товара 33.12.16.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Необходимый объем выполняемых Работ определить невозможно. Работы выполняются Исполнителем исходя из потребности Заказчика в Работах. 2. Срок гарантийных обязательств Исполнителя составляет 12 месяцев.

Порядок оплаты

1. Расчеты Заказчика с Исполнителем за выполненные Работы производятся ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления Исполнителем счета (с указанием реквизитов федерального казначейства), счет-фактуры и подписанного Исполнителем и Заказчиком Акта приема-сдачи выполненных Работ по заправке и (или) восстановлению Картриджей с приложением Заявки/Разового акта на выполнение Работ по заправке и (или) восстановлению Картриджей по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, открытый в органе федерального казначейства. 2.Оплата выполнения работы и поставки товара осуществляется по цене единицы работы, товара исходя из объемов фактически выполненной работы и количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающим максимальной значение цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цена Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Гарантийный срок на выполненные Работы по заправке и восстановлению Картриджей, составляет 1 месяц с момента выполнения Работ. Гарантийный срок на установленные материалы (на срок при условии выработки установленных ресурсов производителем при 5% заполнении листа, с момента установки картриджа на Технику Заказчика) и детали составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев, с момента подписания счета (с указанием реквизитов федерального казначейства), счет-фактуры и подписанного Исполнителем и Заказчиком Акта приема-сдачи выполненных Работ по заправке и (или) восстановлению Картриджей с приложением Заявки/Разового акта на выполнение Работ по заправке (или) восстановлению Картриджей, документа (банковская гарантия, или платежное поручение о внесении денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику), подтверждающий обеспечение гарантийных обязательств. 1.1. Срок гарантийных обязательств Исполнителя составляет 12 месяцев с момента подписания соответствующего Акта сдачи приемки выполненных работ. 2. При выходе из строя Техники в период гарантийного срока и срока гарантийных обязательств Исполнитель должен устранить неисправность за свой счет в течение 1 (одного) рабочего дня с момента письменного извещения

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Работы выполняются на территории Исполнителя (в пределах г. Санкт-Петербурга) при получении от представителей Заказчика (сотрудников ГУ МВД России) Картриджа(ей) и частично заполненной Заявке/Разовом акте на выполненные Работы по заправке и (или) восстановлению Картриджей. Доставка картриджа(ей) на территорию Исполнителя осуществляется силами и средствами Заказчика. Период выполнения Работы по заправке и восстановлению, по заявкам Заказчика, с момента заключения контракта по 01.12.2020 года. 2.1. Заправка Картриджей выполняется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения представителем Исполнителя Заявки/Разового акта на выполнение Работ по заправке и (или) восстановлению Картриджей. 2. Восстановление картриджей в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения представителем Исполнителя Заявки/Разового акта на выполнение Работ по заправке и (или) восстановлению Картриджей.
Приложения:

Запрос о предоставлении предложений о цене.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка рентгено-диагностического аппарата для урографических исследований.
Запрос цены. Изготовление штампов
Запрос цены. Поставка расходного медицинского имущества
Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию и передаче на термическое уничтожение (сжигание) медицинских отходов класса В, в том числе патологоанатомических
Запрос цены. Поставка товаров для обеспечения хозяйственной деятельности Университета в 2020году.
Запрос цены. Выполнение работ по обследованию технического состояния транспортных средств, осуществляемых в целях получения информации по определению возможности дальнейшей эксплуатации и ресурса работоспособности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.