Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП031888
Наименование закупки: Реконструкция системы ГИО в ц.33 и ц.34
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Ижорские заводы"
Адрес: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Колпино, город, Ижорский завод, д. б/н
Контактный телефон: 7-812-3228000 1519
Адрес электронной почты: Aleksandr.Murashov@omzglobal.com
Ф.И.О. контактного лица: Кострюков Дмитрий Юрьевич
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург, Колпино
Дата публикации закупочной процедуры: 2020-07-21 08:19:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Колпино, город, Ижорский завод, д. б/н
Лот №1. Реконструкция системы ГИО в ц.33 и ц.34
Предмет договора: Реконструкция системы ГИО в ц.33 и ц.34
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2020-07-27 08:00:00+03
Дата подведения итогов: 31.08.2020
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 196650, Российская Федерация, Санкт-Петербург, город, Санкт-Петербург, Колпино, Ижорский завод, д. б/н
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Наши условия: 1. Предоставить следующие документы: 1.1. устав организации (со всеми изменениями); 1.2.
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, в том числе Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, зарегистрированном
до 01 июля 2002 года (предоставляется только в случае государственной регистрации Контрагента до 01 июля 2002 года); 1.3. свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
по месту нахождения на территории Российской Федерации; 1.4. документ (протокол, приказ, доверенность), на основании которых лица, указанные в этих документах уполномочены подписывать договор и
сопутствующую документацию коммерческого характера; 1.5. решение об избрании(назначении) руководителя организации; 1.6. справки из налогового органа о состоянии расчётов по налогам и сборам; 1.7.
свидетельство о праве собственности, договор аренды и др. (документ, подтверждающий местонахождение контрагента.); 1.8. сведения о среднесписочной численности работников с отметкой налогового
органа; 1.9. бухгалтерскую отчётность (формы 1-5 баланса) с отметкой налогового органа на последнюю отчётную дату; 1.10. положения об органах управления (со всеми изменениями, при наличии таких
положений); 1.11. справка из реестра акционеров об акционерах, владеющих не менее 20%; 1.12. список участников общества с ограниченной ответственностью (полный). В КП указать: 2. Стоимость с НДС
3. Гарантия на работы должна составлять не менее 24 месяцев. 4. Срок выполнения работ.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Условия оплаты: без аванса, по факту выполненных работ в течении 30 календарных дней.
Перечень товаров, работ, услуг
Документация
5f167ac8d37126.06162550
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
гайка М48 Ч.ПИ.899.2-15 ШТ
ШАЙБА Ф50 Ч.ПИ 899.3-15ШТПоставка коробки приводов для неснижаемого запасаЗакупка станочной оснастки (оправки) Корпус ч.518-108-01А, кол-во 2штЗакупка модельного комплекта ПатрубокКапитальный ремонт электромостового крана грузоподъёмностью 70/20 т, инв № 15823, регистрационный № 48602 цех 15 в соответствии с Техническим заданием