Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-08-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБ ПОУ ЭМТ ж.д. транспорта им. А.С. Суханова в 2020 году (#48153618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 26 887 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБ ПОУ ЭМТ ж.д. транспорта им. А.С. Суханова в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781606000778160100100210260000000

Реестровый номер закупки: 2020002739672

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБ ПОУ ЭМТ ж.д. транспорта им. А.С. Суханова в 2020 году

Описание объекта закупки: В соответствии со спецификацией-Приложение № 1 к Контракту.

Полная стоимость закупки (руб.): 26 887.50

Дата размещения закупки: 07.08.2020 11:00

Срок завершения подачи оферт: 10.08.2020 11:00

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало – с момента подписания Сторонами Контракта, Окончание не ранее «28» августа 2020г., не позднее «15» сентября 2020 г

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб ГБ ПОУ ЭМТ ж.д. транспорта им. А.С. Суханова, расположенный по адресу: 192236, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 19, корпус 2, литер А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Товарная накладная, а также счет-фактура (при наличии), счет на оплату Товара, Акт сдачи - приемки товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с контрактом.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 (пять) рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИМ.А.С.СУХАНОВА"

Местонахождение: 192236, Санкт-Петербург, УЛИЦА СОФИЙСКАЯ, 19/2 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192236, Санкт-Петербург, УЛ СОФИЙСКАЯ, 19/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412879

Факс

Электронная почта PLZTbuh@mail.ru

Фамилия Герасимова

Имя Екатерина

Отчество Георгиевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Линейка 50.00 ШТ 56.22 2 811.00 26.51.33.141 Линейки 26.51.33.141-00000002 Линейка 26.51.33.141-008 Линейка тип 3 Длина разметки: больше 35.0000 меньше или равно 40.0000 СМ
Шкала измерения: Сантиметровая
2 Линейка 50.00 ШТ 64.38 3 219.00 26.51.33.141 Линейки 26.51.33.141-00000002 Линейка 26.51.33.141-008 Линейка тип 3 Длина разметки: больше 40.0000 меньше или равно 50.0000 СМ
Шкала измерения: Сантиметровая
3 Клей канцелярский 50.00 ШТ 23.06 1 153.00 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский 20.52.10.190-002 Клей канцелярский тип 2 Тип : Твердый
Масса, max: меньше или равно 25.0000 Г
Масса, min: больше или равно 25.0000 Г
4 Стирательная резинка 50.00 ШТ 5.49 274.50 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19.73.120-00000002 Стирательная резинка 22.19.73.120-002 Стирательная резинка тип 2 Вид удаляемой надписи: Графитная
5 Салфетки для оргтехники тип 2 100.00 УПАК 194.30 19 430.00 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 13.95.10.190-002 Салфетки для оргтехники тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Вид упаковки: Пластиковая туба
Количество салфеток в упаковке: 100
Антистатический эффект: Наличие
Материал салфеток: Вискоза
Очищающая пропитка: Наличие
Вид салфеток: Влажные
Обрабатываемые поверхности: Поверхности экранов и оргтехники
Тип салфеток: Универсальные
Назначение: Для оргтехники
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

878.docx

Документация о закупке/Проект контракта

616.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_(канц.товары)_2020.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов для нужд СПб ГБУ "Централизованной библиотечной системы Приморского района Санкт-Петербурга" в 2020 году
Поставка сантехнических товаров и сопутствующих товаров для нужд СПб ГБУ "Централизованной библиотечной системы Приморского района Санкт-Петербурга" в 2020 году
Тендер на подбор установки для калибровки
Поставка гладильной доски
Поставка Wi-Fi роутера
Поставка парогенератора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.