Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка батареек Energizer алкалиновых, тип С»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781015238978100100100060000000000
Реестровый номер закупки: 2020002758934
Объект закупки: Поставка батареек Energizer алкалиновых, тип С
Описание объекта закупки: Поставка батареек Energizer алкалиновых, тип С
Полная стоимость закупки (руб.): 13 760.00
Дата размещения закупки: 31.08.2020 11:40
Срок завершения подачи оферт: 01.09.2020 11:40
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара должна быть произведена в течение в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора, время поставки с 10.00 до
13.00 или с 14.00 до 16.00. Дату и время поставки Поставщик предварительно согласовывает с представителями Заказчика.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская, 24 лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений. Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в Требованиях к
товару. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый
товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми
актами органов государственной власти Российской Федерации.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская, 24 лит. А.
Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть
обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и
выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии).,акт приёма-передачи. Поставщик вправе предоставить универсальный
передаточный документ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 1 рабочего дня с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 12 часов
с момента получения предписания Заказчика, гарантий срок не менее 3 месяцев.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196135, Санкт-Петербург, УЛ АЛТАЙСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес: 196135, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АЛТАЙСКАЯ, ДОМ 24Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-4098717
Факс
Электронная почта ddtfinans@mail.ru
Фамилия Самбикина
Имя Людмила
Отчество Анатольевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка батареек Energizer алкалиновых, тип С
|
128.00
|
ШТ
|
107.50
|
13 760.00
|
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
|
27.20.11.000-00000004 Элемент первичный и батарея первичных элементов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип электролита элемента питания: Щелочной (алкалиновый) (LR)
Размер элемента питания: С
Форма элемента питания: Цилиндрическая
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
КлапанЭлектрооборудованиеПриобретение бесконтактных термометровУстановка и настройка оборудования системы видеонаблюдения (СВН) и системы контроля и управления доступом (СКУД)Поставка сантехники.Поставка светодиодных светильников для ГБДОУ №20 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга