Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#48555668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001020000291 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001020000291

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

191123 г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д.19 (с досылом на электронный адрес: tbaranova17@mvd.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баранова Татьяна Алексеевна

Адрес электронной почты

tbaranova17@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733097

Факс

7-812-5733097
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2020 21:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1 к запросу о предоставлении предложений о цене на поставку товара



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1000
Миллиметр 500
Миллиметр 500
Миллиметр 300
Миллиметр 300
Штука 50
Штука 3
25.99.23.000 Пачка 800


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара и приложением к запросу

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями из средств Федерального бюджета на 2021 год. Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки Товара (Приложение № 2 к Государственному Контракту), на основании товарных накладных, счета и счет-фактуры или универсального передаточного документа (далее – УПД), по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Отсутствуют

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика, не чаще 1 раза в неделю (за исключением срочных поставок - по необходимости), с 15.01.2021 по 25.12.2021 года. Поставщик за свой счет поставляет Товар Заказчику и осуществляет собственными силами погрузо-разгрузочные работы на складе Заказчика по адресу Заказчика на территории г. Санкт-Петербурга, ул. Бобруйская, д. 9. Поставка Товара осуществляется на основании заявки, отправленной по электронной почте или посредством факсимильной связи указанной в реквизитах Поставщика. В заявке указывается наименование, количество Товара, время, дата, адрес поставки. Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком
Приложения:

Запрос о предоставлении предложений о цене.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственные препараты ЖНВЛП
Запрос цены. Аппарат УЗИ
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2020г. протезом на нижнюю конечность
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2020г. протезами на нижние конечности
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов в 2020г.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов носовых с целью обеспечения инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.