Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-09-2020

Поставка инструмента по каталогу Hoffmann Group (#48816183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 873 169 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009515069
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка инструмента по каталогу Hoffmann Group
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 7811039386
КПП 781101001
ОГРН 1027806079289
Фактический адрес заказчика 192029, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА ДУДКО, дом 3
Почтовый адрес заказчика 192029, Санкт-Петербург, Дудко, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@proletarsky.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 6001280

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 192029, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Дудко, д. 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией №468
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.10.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией №468
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией №468
Место рассмотрения вторых частей заявок 192029, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Дудко, д. 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией №468

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2020 по 13.10.2020
Место предоставления Извещение и документация о закупке размещены в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ и на сайте ЭП по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке доступны для ознакомления в форме электронных документов без взимания платы в любое время с момента их официального размещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190400552
Номер позиции в плане закупок П662

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка инструмента по каталогу Hoffmann Group
Начальная (максимальная) цена договора 3 873 169 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Дудко, 3.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.73.40 Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него) 25.73 Производство инструмента Штука 1068

Документация

Приложение №1 Проект Договора (22.09.2020)
Приложение №2 Техническое задание (22.09.2020)
Приложение №1 к ПД Спецификация (22.09.2020)
Извещение №468 (22.09.2020)
ЗД АЭФМСП №468 (22.09.2020)
Протокол №468.09 (22.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря (белье нательное, панамы для детей)  для нужд ГКУЗ ВО «Александровский дом ребенка специализированный»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуконазол
Закупка лекарственного препарата (Торговое наименование: Сандиммун неорал) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
Поставка системы хранения данных
Закупка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ ВО МСП
Поставка мягкого инвентаря (халаты) для  нужд ГКУЗ ВО «Александровский дом ребенка специализированный»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.