Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2020

Поставка офисного оборудования (#48885390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 135 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200199620000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 199053, Санкт-Петербург, ПЕР ВОЛХОВСКИЙ, 6/ЛИТЕР Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 199053, Санкт-Петербург, ПЕР ВОЛХОВСКИЙ, 6/ЛИТЕР Г
Ответственное должностное лицо Фурсова Елена Витальевна
Телефон: 7-812-3283919
Факс: -
Электронная почта: vasdou010@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 11:23:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 134 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001996
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации об аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 221 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 949 Российский рубль
Стоимость: 4 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для переплета пластиковые
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 857 Российский рубль
Стоимость: 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ламинатор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 369 Российский рубль
Стоимость: 8 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Брошюровщик
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 957 Российский рубль
Стоимость: 7 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 22 134 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация[3].doc (Аукционная_документация[3].doc 624 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка подъемного стола для нужд ВНИИР – филиала ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева»
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка столов лабораторных для нужд ВНИИР – филиала ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева»
    Поставка лекарственного препарата НИВОЛУМАБ  (Клиника ВМТ)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка туалетной бумаги, салфеток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.