Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2020

Поставка малых архитектурных форм этап 7 в 2020 году (#48894139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 060 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка малых архитектурных форм этап 7 в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782001667478110100100080000000000

Реестровый номер закупки: 2020002784429

Объект закупки: Поставка малых архитектурных форм этап 7 в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка малых архитектурных форм: подвеска качели с резиновым сиденьем

Полная стоимость закупки (руб.): 12 060.00

Дата размещения закупки: 25.09.2020 11:57

Срок завершения подачи оферт: 28.09.2020 11:55

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения Контракта и в соответствии с графиком поставки Товара, приведенным в Приложении № 1 к Техническому заданию.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с адресным перечнем, приведенном в Приложении № 2 к Техническому заданию.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Счет на оплату Товара, счет-фактура (при необходимости), Акт сдачи-приемки Товара, фотофиксация Товара, технические, эксплуатационные и разрешительные документы (сертификаты, разрешения, свидетельства, экспертизы и т.д.), подтверждающие качество продукции, технический и гарантийный паспорт.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с разделом 6 Контракта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки Товара в соответствии с формой, представленной в Приложении № 5 к Контракту.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку Товара и оформление ее результатов в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления документов, указанных в п. 6.6.2. Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Местонахождение: 192019, Санкт-Петербург, УЛИЦА СЕДОВА, 14

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192019, Санкт-Петербург, УЛ СЕДОВА, 14Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2423596

Факс

Электронная почта bondar_ni@guckb.spb.ru

Фамилия Кузьмичев

Имя Владимир

Отчество Валентинович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Подвеска качели с резиновым сиденьем 1.00 ШТ 12 060.00 12 060.00 28.99.32.120 Качели Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Весь крепеж должен быть оцинкован, все углы закруглены радиусом не менее 3 мм. Сварные швы должны быть гладкими и исключать возможность травмирования пользователей при контакте. Металлические элементы конструкции не должны состоять из нескольких частей, соединенных между собой. Концы труб должны быть закрыты, пластиковые заглушки на места резьбовых соединений. Промежутки и стыки между элементами оборудования не должны допускать застревания частей тела и одежды пользователей. В конструкции должна быть предусмотрена возможность доступа взрослого при обстоятельствах, требующих посторонней помощи пользователю. Подвес гибкий, должен быть выполнен из оцинкованной стальной цепи, изготовленной методом контактной электросварки. На поверхности цепи не должно быть трещин, пористости и расслоения. К подвесу должно крепиться плоское сиденье, выполненное из атмосферомаслостойкой резины на металлическом каркасе. Габаритные размеры сиденья: - длина не менее 435мм не более 440 мм, - ширина не менее 175 мм не более 180 мм, - высота не менее 35 мм не более 40 мм. Длина подвеса: не менее 1400 мм не более 1450 мм. Товар должен соответствовать эскизу, приведенному в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Контракту)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

МАФ_этап_7.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электрооборудование
Поставка электроинструментов для нужд Пушкинского РЖА
Поставка черного металлопроката 2
Поставка кухонного оборудования
Поставка электродвигателя и тензодатчика на КГЗ (7629) с доставкой:ЛО, п.Кикерино, ул.Известковая, д.1
Поставка стола разделочного для нужд ГБДОУ детский сад № 14 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.