Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Поставка крепежа (#48959133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 105 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100003420000488
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка крепежа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская, 7/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Ответственное должностное лицо Андриенко Мария Александровна
Телефон: 7-812-3241268
Электронная почта: orgz@gz.pu.ru
Дополнительная информация: ОАЭ/44/371/20 «Поставка крепежа».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 11:12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2020 в 08:10:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 17.11.2020.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 059 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Саморез
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.190 (Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Болт анкерный с гайкой
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 98 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.190 (Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Дюбель
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.12.190 (Изделия крепежные нерезьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 105 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭ-371 Изменения № 1.pdf (ОАЭ-371 Изменения № 1 140.83 Кб)
  • ОАЭ-371 Документация.pdf (ОАЭ-371 Документация 677.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Телевизор для системы видеонаблюдения
    Выполнение работы по анализу необходимости проведения повторной аттестации Системы или дополнительных аттестационных испытаний Системы в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 06 июля 2015г. №676 и Приказом ФСТЭК от 11 февраля 2013г. №17 после доработки программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) в части создания процесса непрерывного получения и единого представления получаемых данных для анализа, модернизация личного кабинета в части механизмов формирования и представления публичной и внутренней отчетности и разработка панелей руководителей Росалкогольрегулирования для расчета и представления основных показателей учета для алкогольного рынка (по доработке программ для ЭВМ и баз данных)
    Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг связи по организации и предоставлению во временное пользование (аренду) волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) между Центрами Обработки Данных Банка
    Поставка товаров для обеспечение деятельности учреждения (противопожарного оборудования)
    Поставка перчаток двойных
    Поставка электроустановочных изделий для нужд Мариинского театра.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.