Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-10-2020

Поставка электротехнических материалов (#49169840)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка электротехнических материалов»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784331175778430100100180000000000

Реестровый номер закупки: 2020002802508

Объект закупки: Поставка электротехнических материалов

Описание объекта закупки: Саморез гипсокартон-метал 3,5х32мм

Полная стоимость закупки (руб.): 2 570.95

Дата размещения закупки: 13.10.2020 11:48

Срок завершения подачи оферт: 14.10.2020 11:48

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней (не считая день отправки) после отправления заявки Заказчиком по факсу или электронной почте, указанных в договоре, если иной срок не указан в самой заявке. Датой поставки Товара считается дата подписания Заказчиком Акта приема-передачи. Срок окончания поставки товара не позднее 16.12.2020 года

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197758, г. Санкт-Петербург, п. Песочный, ул. Ленинградская, 68а/лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Товар должен иметь надлежащую маркировку и соответствовать следующим требованиям: на внутренней и внешней упаковках хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны: – название организации – производителя (наименование места происхождения товара или наименование производителя); – номер серии и дата изготовления; – способ применения; – срок годности; – условия хранения; – меры предосторожности при применении

Сопроводительные документы: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных удостоверений или иные документы, подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – акт приема-передачи; – счет; – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения); – другие документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: при наличии полного пакета документов договора, включает в себя следующие этапы: а) проверка соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного товара, требованиям установленным настоящим контрактом; б) проверка полноты и правильности оформления товарной накладной; в) контроль наличия/отсутствия повреждений транспортной упаковки; г) контроль наличия/отсутствия повреждений оригинальной упаковки; д) проверка наличия документов, удостоверяющих качество товара (регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии и пр.); е) проведение экспертизы.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных удостоверений или иные документы, подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – акт приема-передачи; – счет; – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения); – другие документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара и оформление результатов такой приемки осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки транспортным средством (организацией) такого товара на склад Заказчика.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Обнаружив после приемки Товара отступления от Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), Заказчик обязан известить об этом Поставщика письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней после обнаружения. Поставщик обязан произвести замену некачественного Товара в течение 3-х рабочих дней, либо в срок, согласованный Сторонами.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ)"

Местонахождение: 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68А/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68А/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5739147

Факс

Электронная почта goszakaz.knpc@mail.ru

Фамилия Антоненко

Имя Анастасия

Отчество Сергеевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Саморез гипсокартон/метал 5.00 УПАК 514.19 2 570.95 25.94.11.120 Шурупы из черных металлов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Саморез гипсокартон/метал 3,5х32мм черный (1000шт). длинна - 32мм; диаметр - 3,5мм; тип шлица - PZ2; резьба - частая; цвет - черный; материал изделия - сталь углеродистая; покрытие - фосфатированное; форма - потайная головка, остроконечный; количество в упаковке - не менее 1000шт.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.