Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-10-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ ДТС "Дружба" (#49375712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 943 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУЗ ДТС "ДРУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200008020000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ДРУЖБА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУ ДТС "Дружба"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ДРУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ЛЕОНТЬЕВСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ЛЕОНТЬЕВСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Пугач Маргарита Сергеевна
Телефон: 7-812-2413098
Факс: -
Электронная почта: drujba@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2020 в 15:05:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 942 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000080
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ДРУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта Сторонами по 30.11.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 4 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 1 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 2 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 374 Российский рубль
Стоимость: 1 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)


Всего на сумму: 13 942 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канц_скрепки_инв[3].docx (АД_канц_скрепки_инв[3].docx 333.3 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств для дезинфекции и предстерилизационной  очистки
    Оказание услуг по техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в 2021 году
    Поставка средств малой механизации
    Поставка материальных ресурсов на работы по ремонту мебели для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина»
    Выполнение монтажных и демонтажных работ автоматической пожарной сигнализации (АПС) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина».
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра для нужд ГБДОУ детский сад № 49 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.