Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-10-2020

Поставка лампочек (#49388651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 050 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лампочек»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780602933678060100100010200000000

Реестровый номер закупки: 2020002685022

Объект закупки: Поставка лампочек

Описание объекта закупки: Поставка лампочек

Полная стоимость закупки (руб.): 15 050.00

Дата размещения закупки: 26.10.2020 10:11

Срок завершения подачи оферт: 28.10.2020 10:11

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта сторонами в течении 15 календарных дней.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: пр. Наставников д.15, к.4

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товары, для которых предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения сопроводительных документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (Трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 3 (Трех) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195298, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, 9/2 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195298, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, 9/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5241469

Факс

Электронная почта detsad47@inbox.ru

Фамилия Акопян

Имя Инна

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Лампа светодиодная Эра или эквивалент 50.00 ШТ 60.76 3 038.00 27.40.15.150 Лампы светодиодные 27.40.15.150-00000002 Лампа светодиодная Тип лампы: Одноцокольная
Тип цоколя: E14
Номинальная мощность: больше 5.0000 меньше или равно 10.0000 ВТ
Форма колбы: свеча
тип: светодиодная
Световой поток: 600 ЛМ
2 Лампа светодиодная Космос или эквивалент 130.00 ШТ 92.40 12 012.00 27.40.15.150 Лампы светодиодные 27.40.15.150-00000002 Лампа светодиодная Тип лампы: Одноцокольная
Номинальная мощность: больше 15.0000 меньше или равно 20.0000 ВТ
Тип цоколя: E27
Форма лампы: грушевидная
тип: светодиодная
Световой поток: больше 1600.0000 меньше 1800.0000 ЛМ
вид: матированная- прозрачная
Цвет освещения: теплый белый
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для печатающей техники
Поставка запасных частей для универсальной кухонной машины на пищеблоке
Поставка рециркуляторов для ГБУ ДО "Молодежный творческий Форум Китеж плюс"
Поставка комплектующих материалов для компьютерной техники
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по техническому обслуживанию средств малой механизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.