Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка оборудования и расходных материалов для противоковидных мероприятий»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782300518078190100100430000000244
Реестровый номер закупки: 2020002895854
Объект закупки: Закупка оборудования и расходных материалов для противоковидных мероприятий
Описание объекта закупки: Закупка оборудования и расходных материалов для противоковидных мероприятий
Полная стоимость закупки (руб.): 438 960.00
Дата размещения закупки: 26.11.2020 13:34
Срок завершения подачи оферт: 29.11.2020 13:34
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 15 календарных дней со дня заключения Контракта. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем
за 3 (Три) рабочих дня. Поставщик вправе осуществить досрочную поставку Товара по согласованию с Заказчиком. Ответственность за возможные последствия несогласованной с Заказчиком досрочной
поставки партии Товара несет Поставщик. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты, подтверждающие
соответствие Товара требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Поставщик должен предоставить подписанные со своей стороны товарные накладные, акты приема-передачи, а также
счет-фактуру (при наличии) и счет на оплату Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. Доставка, хранение, комплектование, погрузка и выгрузка Товара осуществляется
Поставщиком за его счёт.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198412, Санкт-Петербург, город Ломоносов, улица Сафронова, д.5,лит.А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: В день поставки товара поставщик одновременно с товаром передает заказчику относящиеся к товару документы (счет, счет-фактуру, товарные накладные, Акт приема-передачи
товара), оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода
действующим законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия вышеназванных документов заказчик вправе отказаться от приемки товара; товар будет считаться непоставленным
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится по количеству и по качеству в соответствии с требованиями, установленными статьей 513 ГК РФ, контрактом
(договором) и техническим заданием, которое является приложением к контракту (договору). При приемке товара заказчик проверяет товар по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае выявления заказчиком недопоставки товара и (или) некачественного товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное
количество товара и (или) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления
(письменной претензии). Возврат и замена товара осуществляется за счет поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, акт приема-передачи товара,
счет, счет-фактуру (или счет, если поставщик не является плательщиком НДС). При приемке товара поставщик передает заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или заверенные поставщиком
копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской
Федерации. По окончании приемки товара заказчик подписывает товарную накладную и акт приема-передачи товара. Право собственности на товар переходит к заказчику с даты приемки товара заказчиком.
Датой приемки товара является дата подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты доставки товара поставщиком. Приемка товара
осуществляется заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям контракта (договора) в порядке, указанном в техническом задании.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 602 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ САФРОНОВА, 5/ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ САФРОНОВА, 5/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2423735
Факс
Электронная почта dir602@yandex.ru
Фамилия Шарга
Имя Лариса
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Облучатель - рециркулятор «АРМЕД» СН 311-115 М/1 (до 90кв.м.) без таймера наработки ламп
|
24.00
|
УСЛ ЕД
|
18 290.00
|
438 960.00
|
27.90.40.190 Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Облучатель - рециркулятор «АРМЕД» СН 311-115 М/1 (до 90кв.м.) без таймера наработки ламп
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_контракта_ЭМ_№_2.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »