Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-11-2020

Вакуумный насос для утилизатора медицинских отходов "Балтнер-50" (#50085556)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 59 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Вакуумный насос для утилизатора медицинских отходов "Балтнер-50"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781702694778170100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2020002828832

Объект закупки: Вакуумный насос для утилизатора медицинских отходов "Балтнер-50"

Описание объекта закупки: Вакуумный насос для утилизатора медицинских отходов "Балтнер-50"

Полная стоимость закупки (руб.): 59 000.00

Дата размещения закупки: 26.11.2020 11:39

Срок завершения подачи оферт: 27.11.2020 11:38

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения договора, но не позднее 14.12.2020 года

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Колпинский район, ул. Машиностроителей, д.10, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1.Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. 2. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки. Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей

Сопроводительные документы: При поставке товара Поставщик подтверждает качество товара сопроводительными документами или их заверенными надлежащим образом копиями, подтверждающими соответствие товара обязательным требованиям, установленным нормативными и/или нормативными правовыми актами и предъявляемым к товару, в том числе сертификатами (декларациями) соответствия, удостоверениями качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, если такие требования к товару установлены действующим законодательством.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При поставке одного комплекта Товара Поставщик вместе с Товаром передает Заказчику акт приема-передачи товара, товарную накладную, сопроводительные (технические) и иные документы, относящиеся к Товару.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, с оформлением счета-фактуры (если организация не находится на упрощенной системе налогообложения) и товарной накладной, акт приема-передачи.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара Заказчиком осуществляется путем проведения проверки соответствия поставленного товара требованиям, установленным в Контракте, а также путем анализа документов, представляемых Поставщиком, на предмет соответствия их оформления условиям Контракта. Приемка поставленного товара Заказчиком осуществляется в течение 5 (пяти) дней с момента получения от Поставщика документов.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик обязан за свой счёт и своими силами заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в срок, установленный в уведомлении Заказчика, а в случае, если такой срок не установлен - в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком, в те же сроки принять у Заказчика товар ненадлежащего качества.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 95"

Местонахождение: 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 10/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 196657, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпино, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, , 10/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412257

Факс

Электронная почта torgi95@mail.ru

Фамилия Мельшакова

Имя Елена

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Насосы вакуумные прочие, не включенные в другие группировки 1.00 ШТ 59 000.00 59 000.00 28.13.21.190 Насосы вакуумные прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Описание: Поршневой двухкамерный вакуумный насос, предназначен для откачки из герметичных объемов, от атмосферного до предельного остаточного давления, сред, не содержащих капельной влаги и механических загрязнений. Технические характеристики: Напряжение 220В Входная мощность 300Вт Частота 50Гц Потребление: 0,4Квт Сила тока 1,4А Максимальный вакуум -800МБАР Скорость откачки 115 л/мин Размер патрубка на входе/выходе 1/4`` Уровень шума менее 50 дБ Температура окружающей среды: 0-40С Изоляционный класс В Макс. выдерж. напряжение 1500В/50Гц 1 мин. Вес 8.0 кг Запасные части должны быть оригинальными для утилизатора медицинских отходов «Балтнер», разрешенные к использованию фирмой производителем утилизатора медицинских отходов «Балтнер». При поставке запасных частей, Поставщику необходимо предоставить подтверждение от производителя утилизатора медицинских отходов "Балтнер", о совместимости поставляемых запасных частей с установкой «Балтнер» и возможности использования поставляемых запасных частей, при осуществлении гарантийного и постгарантийного обслуживания утилизатора медицинских отходов «Балтнер», в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 05.02.2016г. №09-С-571-1414.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рециркулятора для нужд ГБДОУ детский сад № 104 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка лампы настольной светодиодной Arte Lamp Conference A1106LT-1WH цвет белый
Поставка полок, кастрюлей и тазов из нержавеющей стали для пищеблока для нужд ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка ламп для ГБДОУ детский сад №279 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка сейфа для оборудования помещения кассы СПб ГБУЗ «ГТБ№2».
Поставка гидравлического стола

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.