Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200254520000028
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка картриджей для ГБУДО ДДТ Приморского района Санкт-Петербурга.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7814103946
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197373, Санкт-Петербург, ПР-КТ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, 35/2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197373, Санкт-Петербург, ПР-КТ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, 35/2 ЛИТЕР А
Контактное лицо Голянич Элина Васильевна
Телефон: 7-812-3075588
Факс: -
Электронная почта: primddt@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.35, корп.2, лит. А.
Порядок предоставления При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 13:12+03:00
Место подачи заявок : https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.01.2021 в 09:30+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.01.2021 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.01.2021 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: согласно документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж (двойная упаковка) XEROX 106R03048 ил эквивалент
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7357.67 рублей
Стоимость: 29430.68 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерного устройства тип 421
Количество: 6 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2905.75 рублей
Стоимость: 17434.5 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерного устройства тип 418
Количество: 12 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1165.28 рублей
Стоимость: 13983.36 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерного устройства тип 185
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 944.53 рублей
Стоимость: 4722.65 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерного устройства тип 164
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 549.62 рублей
Стоимость: 5496.2 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 71067.39 рублей
Количество 4
Цена за ед.изм. 29430.68 рублей
ИТОГО 71067.39 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.35, корп.2, лит. А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки – со дня следующего за днем подписания Контракта Окончание – не позднее 10 рабочих дней со дня следующего за днем
подписания Контракта.
Документация
АД_картриджи[1].doc (АД_картриджи[1].doc)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200254520000028
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных средств для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава РоссииПоставка имплантов для эндопротезирования коленного сустава для Операционного блока №4(20-1)
ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава РоссииПоставка источника света для эндоскопического оборудования для Операционного блока отоларингологического отделения (19-2)ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России. Поставка лекарственных средств для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава РоссииПоставка товаров для нужд МО Горелово в 2021 году Поставка средств для дезинфекции и стерилизации для нужд ФГБУ «РНЦРХТ им. ак. А.М. Гранова» Минздрава России в 2021 году.