Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-01-2021

Поставка картриджей для ГБУДО ДДТ Приморского района Санкт-Петербурга. (#50918278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 71 067 рублей
Закупочная организация: ГБУДО ДДТ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200254520000028
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка картриджей для ГБУДО ДДТ Приморского района Санкт-Петербурга.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7814103946
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197373, Санкт-Петербург, ПР-КТ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, 35/2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197373, Санкт-Петербург, ПР-КТ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, 35/2 ЛИТЕР А
Контактное лицо Голянич Элина Васильевна
Телефон: 7-812-3075588
Факс: -
Электронная почта: primddt@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.35, корп.2, лит. А.
Порядок предоставления При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 13:12+03:00
Место подачи заявок : https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.01.2021 в 09:30+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.01.2021 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.01.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: согласно документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж (двойная упаковка) XEROX 106R03048 ил эквивалент
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7357.67 рублей
Стоимость: 29430.68 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерного устройства тип 421
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2905.75 рублей
Стоимость: 17434.5 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерного устройства тип 418
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1165.28 рублей
Стоимость: 13983.36 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерного устройства тип 185
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 944.53 рублей
Стоимость: 4722.65 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерного устройства тип 164
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 549.62 рублей
Стоимость: 5496.2 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 71067.39 рублей
Количество 4
Цена за ед.изм. 29430.68 рублей
ИТОГО 71067.39 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.35, корп.2, лит. А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки – со дня следующего за днем подписания Контракта Окончание – не позднее 10 рабочих дней со дня следующего за днем подписания Контракта.

Документация


  • АД_картриджи[1].doc (АД_картриджи[1].doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200254520000028
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку лекарственных средств для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России
    Поставка имплантов для эндопротезирования коленного сустава для Операционного блока №4(20-1) ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Поставка источника света для эндоскопического оборудования для Операционного блока отоларингологического отделения (19-2)ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России.
    Поставка лекарственных средств для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России
    Поставка товаров для нужд МО Горелово в 2021 году
    Поставка средств для дезинфекции и стерилизации для нужд ФГБУ «РНЦРХТ им. ак. А.М. Гранова» Минздрава России в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.