Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-01-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Приморского района Санкт-Петербурга» в 2021 году (#51261087)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 567 рублей
Закупочная организация: ПРИМОРСКОЕ РЖА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200066521000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Приморского района Санкт-Петербурга» в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 197349, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, 30/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 197349, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, 30/1
Ответственное должностное лицо Стригунова Юлия Сергеевна
Телефон: 781-241-73063
Факс: -
Электронная почта: yus.strigunova@guzhaprim.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2021 в 14:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 566 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000665
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта и внесения его в Реестр государственных контрактов транспортом и за счет Поставщика. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию. Все погрузочно-разгрузочные работы в пункте назначения производятся силами и за счет Поставщика. Датой поставки считается подписание Сторонами товарной накладной.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000665001
Номер позиции 202103722000665001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 156 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 17 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 3
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 6
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 3 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 1
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 3 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 2
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 10 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 3
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 4 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 21 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Канцы_2021_и_(с_изменениями).docx (ЭА_Канцы_2021_и_(с_изменениями).docx 201.94 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.05 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА_Канцы_2021_и.docx (ЭА_Канцы_2021_и.docx)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жидкого мыла и крема для обработки рук медицинского персонала в 2021 году
    Оказание услуг по организации и проведению мероприятия: «Международный женский день. Торжественное собрание и театрализованный тематический концерт».
    Выполнение работ по прокладке тепловых сетей, устройству индивидуального теплового пункта с коммерческим узлом учета тепловой энергии, по капитальному ремонту системы отопления
    Поставка запасных частей для оргтехники в 2021 году
    Поставка питьевой воды
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания СПб ГБУ Дом молодежи "Форпост" по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 47, лит. А (общестроительные работы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.