Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-02-2021

Закупка картриджей для нужд Курортного РЖА (#51586976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 134 677 рублей
Закупочная организация: КУРОРТНОЕ РЖА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200023921000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Закупка картриджей для нужд Курортного РЖА
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18
Ответственное должностное лицо Иванова Элла Геннадьевна
Телефон: 8-812-4371772
Факс: -
Электронная почта: e.g.ivanova@4372419.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2021 в 15:12:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://gos.etpgpb.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 677 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000239
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало: с момента заключения Контракта, окончание: в течение 5 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 673 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03221643400000007200 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000239001
Номер позиции 202103722000239001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643400000007200 л/с БИК 014030106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1346.77 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с АД

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 162 Российский рубль
Стоимость: 85 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 429 Российский рубль
Стоимость: 48 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 134 677 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАСЧЕТ_НМЦК.xlsx (РАСЧЕТ_НМЦК.xlsx 19.62 Кб)
  • АД.docx (АД.docx 189.08 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских зажимов и аналогичных канцелярских изделий.
    Поставка специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты для нужд ОАО «Свердловский комбинат хлебопродуктов»
    Маска хирургическая одноразовая
    Оказание услуг по созданию электронного фонда пользования архивных документов, находящихся на государственном хранении в государственных казенных архивных учреждениях, подведомственных Архивному комитету Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений (коридор, группа №12) в ГБДОУ детском саду №15 комбинированного вида Красносельского района СПб
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Золедроновая кислота» для нужд центра амбулаторной онкологической помощи СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.