Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка узла 2-го переноса для МФУ XEROX Phaser 7500/7800»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781800622078430100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2021003146100
Объект закупки: Поставка узла 2-го переноса для МФУ XEROX Phaser 7500/7800
Описание объекта закупки: Поставка узла 2-го переноса для МФУ XEROX Phaser 7500/7800
Полная стоимость закупки (руб.): 15 772.67
Дата размещения закупки: 01.03.2021 09:18
Срок завершения подачи оферт: 03.03.2021 09:18
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: начало с даты заключения настоящего Контракта; окончание не позднее 7 (семь) рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197760,г.Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул.Сургина, д.15/44, литер А в рабочие дни с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00
часов до 14.00 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 17.00 часов), по предварительному согласованию с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная или
электронная связь), не менее чем за 1 (один) день до поставки Товара.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям,
предъявляемым к Товару такого рода на территории РФ. Поставка Товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков
производителей.
Сопроводительные документы: При осуществлении поставки Поставщик должен предоставить Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы (на русском языке), подтверждающие
качество и безопасность товара (сертификаты качества, регистрационные удостоверения и иные документы в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие качество и гарантийный срок
Товара).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: приемка Товара Заказчиком осуществляется в присутствии представителя Поставщика. По результатам приемки Товара заполняется и
подписывается товарная накладная, подтверждающая факт получения Товара. Заказчик отказывает в приемке Товара, если установит, что Товар не соответствует условиям Контракта. При обнаружении
Заказчиком недостатков в поставленном Товаре, Заказчик уведомляет Поставщика о необходимости составления рекламационного акта. Рекламационный акт с указанием перечня недостатков со сроками их
устранения составляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком. Рекламационный акт составляется в одностороннем порядке в случае нарушения со стороны
Поставщика сроков его составления.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при наличии), товарно-транспортная (товарная) накладная.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: приемка Товара Заказчиком осуществляется в день поставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРОНШТАДТСКИЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ"
Местонахождение: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 39А/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Ленина пр., д.39а, литер АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3113270
Факс
Электронная почта eiz@krondk.ru
Фамилия Зеленкова
Имя Евгения
Отчество Игоревна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Узел 2-го переноса для МФУ XEROX Phaser 7500/7800
|
1.00
|
ШТ
|
15 772.67
|
15 772.67
|
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Узел 2-го переноса для МФУ XEROX Phaser 7500/7800 (код производителя 858К03831).
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для печатающих устройств, этикеток для лаборатории, дисков для записи радиологических исследованийПоставка запчастей для ремонта оргтехникиСмесителиРециркулятор бактерицидныйПоставка настилов для газовой плитыПоставка счетчика воды