Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка светодиодных ламп»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212782604930978380100100090000000244
Реестровый номер закупки: 2021003217870
Объект закупки: Поставка светодиодных ламп
Описание объекта закупки: Поставка светодиодных ламп
Полная стоимость закупки (руб.): 6 471.26
Дата размещения закупки: 08.04.2021 10:06
Срок завершения подачи оферт: 09.04.2021 10:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания договора в течение 7 рабочих дней
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190068, Санкт-Петербург, улица Садовая , дом 50-Б, лит. Б
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству Товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: в
сооКоличество поставляемого Поставщиком товара должно соответствовать количеству товара, указанному Спецификации (Приложение № 1 к Контракту). Требования к качеству и безопасности товара: Товар
должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода.
Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). На товаре не должно быть
следов повреждений и изменений. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством. Безопасность товара – это безопасность товара для жизни,
здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав
потребителей»). Товар должен поставляться в упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.к материалам, используемым изделиях, предназначенных для детей,
должны соответствовать Техническому регламенту «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»;Товар должен быть безопасным, не оказывать раздражающего действия и аллергических
реакций при контакте с кожными покровами. Наличия всех необходимы сертификатов - Обязательно.тветствии с Договором
Сопроводительные документы: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку и выгрузку товара по месту нахождения складского помещения Заказчика, передает товар уполномоченному лицу
Заказчика в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации, не отступая при этом от требований, указанных в Контракте. Приемка товара по Контракту в части соответствия его количества,
комплектности требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке: Вместе с поставленным товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт
сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Поставщик должен передать Заказчику заверенные копии сертификата соответствия либо декларации
о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара, а также предоставляет документы, подтверждающие страну происхождения Товара. Заказчик при получении
товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на соответствие требованиям Технического задания и контракта. В случае поставки
товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок. В случае отсутствия
замечаний к товару Заказчик принимает товар и подписывает товарную накладную. При приемке Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза на предмет
соответствия результата поставки Товара условиям Контракта и требованиям Заказчика. Заказчик имеет право привлечь независимую организацию для осуществления контроля соответствия поставляемого
Товара потребностям заказчика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания договора в течение 7 рабочих дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок наступает с момента передачи
Поставщиком Заказчику Товара, накладной и составляет не менее 12 месяцев, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Заказчик в течение гарантийного срока
вправе предъявить требования, связанные с недостатками поставленного по контракту Товара или в случае обнаружения нарушений Поставщиком условий контракта вне зависимости от приемки Заказчиком
поставленных Товаров. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставленного Товара. Качество поставляемых товаров должно удовлетворять требованиям действующих технических
регламентов, ГОСТов и сопровождаться сертификатом соответствия либо декларацией о соответствии в случаях, установленных Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и
Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 190068, Санкт-Петербург, УЛИЦА САДОВАЯ, 50-Б/ЛИТЕР Б
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, УЛИЦА САДОВАЯ, 50-Б/ЛИТЕР БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5769103
Факс
Электронная почта cpprk@adm-edu.spb.ru
Фамилия Иванова
Имя Светлана
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Лампа светодиодная LED 9 ВТ MR 16 GU 10 холодный
|
6.00
|
ШТ
|
38.46
|
230.76
|
27.40.13.000 Лампы накаливания мощностью 100-200 Вт, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Лампа светодиодная LED 9 ВТ MR 16 GU 10 холодный
|
2
|
Лампа светодиодная LED 9 ВТ Е 14 белый матовая свеча
|
70.00
|
ШТ
|
89.15
|
6 240.50
|
27.40.14.000 Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Лампа светодиодная LED 9 ВТ Е 14 белый матовая свеча
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку тележки передаточной согласно техническому заданию заказчикаИзготовление и поставка комплекта сегментов нижнего радиального подшипника опытного образца ГЦНА-1720 реакторной установки БРЕСТ-ОД-300 согласно техническому заданию заказчика №2021-45-002Водолазное оборудованиеПраво заключения договора на выполнение работ по изготовлению «винта левого» 1376-08-1531, «винта правого» 1376-08-1547, «гайки левой» 1376-08-0126, «гайки правой» 1376-08-0128Стационарный твердомер по методу БринелляПоставка металлопроката из конструкционной стали