Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2021

Поставка штабелера (#54006922)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 77 300 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка штабелера»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780621519578060100100180000000000

Реестровый номер закупки: 2021003279946

Объект закупки: Поставка штабелера

Описание объекта закупки: Поставка штабелера

Полная стоимость закупки (руб.): 77 300.00

Дата размещения закупки: 31.05.2021 11:34

Срок завершения подачи оферт: 01.06.2021 11:34

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта, все виды погрузочно-разгрузочных работ, погрузка в помещения Заказчика осуществляются силами Поставщика за его счет.

Срок исполнения контракта: 31.08.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, пр. Славы д. 60а (помещение пандуса Невского путепровода со стороны пр. Славы).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.

Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 14.30 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"

Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, Индустриальный, ДОМ 42

Почтовый адрес: 195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Индустриальный , 42Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5777813

Факс

Электронная почта opt@mostotrest-spb.ru

Фамилия Шалонин

Имя Анатолий

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ручной гидравлический штабелер HS2015 OXLIFT 1500 кг 2 м 1.00 ШТ 77 300.00 77 300.00 28.22.14.129 Краны грузоподъемные прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ручной гидравлический штабелер HS2015 OXLIFT 1500 кг 2 м Грузоподъемность: 1500 кг; Высота подъёма: 2000 мм; Высота подъема: 2000 H/мм; Тип мачты: DX; Габаритная высота: 1550 H1/мм; Высота при поднятых вилах : 2530 H2/мм; Высота с опущенными вилами: 90 H3/мм; Длина вил: 1150 l/мм; Длина опорных вил: 920 l1/мм; Ширина лонжерона: 150 b/мм; Внутренняя ширина вил: 335 b1/мм; Внешняя ширина вил: 505 b2/мм; Габаритная ширина штабелера: 640 b3/мм; Ширина вил (мин. и макс.): 310-850 b4/мм; Габаритная ширина с раздвинутыми вилами: 850 b5/мм; Радиус поворота: 1335 Wa/мм; Ширина прохода при работе с паллетом 800х1200 по VDI 2198: 2100 Ast/мм; Ширина прохода при работе с паллетом 800х1200 по VDI 3597:1950 Ast/мм; Собственный вес: 290 кг
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка знаков дорожных
Поставка счетчиков производства и потребления жидкости для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Объединение подростково-молодежных клубов Центрального района «Перспектива» в 2021 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности внутреннего противопожарного водопровода в здании СП ГБПОУ «ОМЛ» в 2021 году
Поставка ведер-контейнеров для мусора с педалью
Поставка бензо-электроинструмента (газонокосилки) в 2021 году
Поставка оборудования для вентиляции шахт платформ подъемных для инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.