Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка штабелера»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212780621519578060100100180000000000
Реестровый номер закупки: 2021003279946
Объект закупки: Поставка штабелера
Описание объекта закупки: Поставка штабелера
Полная стоимость закупки (руб.): 77 300.00
Дата размещения закупки: 31.05.2021 11:34
Срок завершения подачи оферт: 01.06.2021 11:34
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта, все виды погрузочно-разгрузочных работ, погрузка в помещения Заказчика
осуществляются силами Поставщика за его счет.
Срок исполнения контракта: 31.08.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, пр. Славы д. 60а (помещение пандуса Невского путепровода со стороны пр. Славы).
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими
регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других
обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями
или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки
и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.
Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие
качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 14.30 по московскому времени,
в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного
режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не
подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара
осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает
товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар,
признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения
мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке
некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с
момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в
разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по
наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар,
признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения
мотивированного отказа от приемки Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"
Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, Индустриальный, ДОМ 42
Почтовый адрес: 195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Индустриальный , 42Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5777813
Факс
Электронная почта opt@mostotrest-spb.ru
Фамилия Шалонин
Имя Анатолий
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Ручной гидравлический штабелер HS2015 OXLIFT 1500 кг 2 м
|
1.00
|
ШТ
|
77 300.00
|
77 300.00
|
28.22.14.129 Краны грузоподъемные прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ручной гидравлический штабелер HS2015 OXLIFT 1500 кг 2 м Грузоподъемность: 1500 кг; Высота
подъёма: 2000 мм; Высота подъема: 2000 H/мм; Тип мачты: DX; Габаритная высота: 1550 H1/мм; Высота при поднятых вилах : 2530 H2/мм; Высота с опущенными вилами: 90 H3/мм; Длина вил: 1150
l/мм; Длина опорных вил: 920 l1/мм; Ширина лонжерона: 150 b/мм; Внутренняя ширина вил: 335 b1/мм; Внешняя ширина вил: 505 b2/мм; Габаритная ширина штабелера: 640 b3/мм; Ширина вил (мин. и
макс.): 310-850 b4/мм; Габаритная ширина с раздвинутыми вилами: 850 b5/мм; Радиус поворота: 1335 Wa/мм; Ширина прохода при работе с паллетом 800х1200 по VDI 2198: 2100 Ast/мм; Ширина
прохода при работе с паллетом 800х1200 по VDI 3597:1950 Ast/мм; Собственный вес: 290 кг
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка знаков дорожныхПоставка счетчиков производства и потребления жидкости для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Объединение подростково-молодежных клубов Центрального района «Перспектива» в 2021 годуОказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности внутреннего противопожарного водопровода в здании СП ГБПОУ «ОМЛ» в 2021 годуПоставка ведер-контейнеров для мусора с педальюПоставка бензо-электроинструмента (газонокосилки) в 2021 годуПоставка оборудования для вентиляции шахт платформ подъемных для инвалидов