Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-06-2021

Поставка изделий кухонных (#54292433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 29 242 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДИПИ №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200077721000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ №1"
Название тендера Поставка изделий кухонных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ №1"
Место нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, УЛ ПОКЛОННОГОРСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, УЛ ПОКЛОННОГОРСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Сухова Наталья Владимировна
Телефон: 7-812-4173579
Факс: -
Электронная почта: dipi1spb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2021 в 08:40:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Дополнительная информация Условия контракта и описание объекта закупки в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 242 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000777
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000777001
Номер позиции 202103722000777001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В связи с некорректным формированием извещения реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта см. в прикрепленной аукционной документации. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных документацией о закупке. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен руководствоваться статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ от 05.04.2013 размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 44-ФЗ от 05.04.2013 от цены контракта, по которой заключается контракт, при этом освобождение от предоставления обеспечения исполнения контракта возможно в соответствии с условиями части 8.1 статьи 96 44-ФЗ от 05.04.2013. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Открывалка настольная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 846 Российский рубль
Стоимость: 19 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 3 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия кухонные из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 547 Российский рубль
Стоимость: 6 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия кухонные из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 29 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_изделия_кухонные.doc (АД_изделия_кухонные.doc 739 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реагенты диагностические
    Поставка реагентов
    Поставка канцелярских товаров на 2021 год
    Закупка систем видеоконференцсвязи
    Изготовление книг учета прыжков с парашютом и книжка учета спусков со спусковым устройством
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.