Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2021

Поставка канцелярских товаров (#54469874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 109 881 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБПОУ ЛСИТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200083521000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ СЕРВИСА И ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ СЕРВИСА И ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 195269, Санкт-Петербург, УЛ УЧИТЕЛЬСКАЯ, ДОМ 21/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195269, Санкт-Петербург, УЛ УЧИТЕЛЬСКАЯ, ДОМ 21/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Морозова Людмила Владимировна
Телефон: 7-812-2463215
Факс: -
Электронная почта: zakupki20@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 07:54:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 880 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000835
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ СЕРВИСА И ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с даты подписания контракта сторонами

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000835001
Номер позиции 202103722000835001000102

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 988 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 8 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 5 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 14 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)


Всего на сумму: 109 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_новая_канцтовары_126н_616_инвалиды_степлер_дырокол_зажим_кнопки.docx (АД_новая_канцтовары_126н_616_инвалиды_степлер_дырокол_зажим_кнопки.docx 214.65 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных и комплектующих материалов для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова
    Поставка молочной продукции для ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».
    Оказание услуг по уборке столовой и сервировке столов для нужд ФГКОУ СПБ СВУ МВД России
    Капитальный ремонт системы канализации здания ФГКОУ СПб СВУ МВД России
    Поставка лекарственных средств (МНН: Трастузумаб эмтанзин)
    Выборочный капитальный ремонт оконных проемов со сменой оконных блоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.