Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-06-2021

Поставка канцелярских товаров металлических (#54617707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 32 112 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200106921000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 195273, Санкт-Петербург, УЛ РУСТАВЕЛИ, ДОМ 33/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195273, Санкт-Петербург, УЛ РУСТАВЕЛИ, ДОМ 33/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Тараненко Татьяна Владимировна
Телефон: 7-812-7172254
Факс: -
Электронная почта: t.taranenko@agp.edu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2021 в 11:06:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 112 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001069
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями документации об аукционе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001069001
Номер позиции 202103722001069001000158

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 422 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 1 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 2 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 4 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 19 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 1 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)


Всего на сумму: 32 112 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_на_ЭА_Поставка_канцелярских_товаров_металлических.docx (Документация_на_ЭА_Поставка_канцелярских_товаров_металлических.docx 281.75 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка боров для нужд СПб ГБУЗ "ДГСП №1" в 2021 году
    Оказание услуг подразделения транспортной безопасности для защиты объекта транспортной инфраструктуры II категории - автовокзала г. Екатеринбург (реестровый номер АТА0000802) от актов незаконного вмешательства для нужд ГУП СО «СООПА».
    Инструменты режущие
    Выполнение работ по ремонту секции «вентилятора» центральных кондиционеров  KG Standart К-14/В-14, К-11/В-11, К-7/В-7, К-6.2/В-6.2
    Поставка лекарственного  препарата МНН  Ботулинический токсин типа А для нужд Клиники ФГБНУ "ИЭМ"
    Поставка канцелярских товаров (папок, скоросшивателей)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.