Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 695 « Радуга» Пушкинского района Санкт-Петербурга (установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N126-н и преимущества организациям инвалидов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 341) (#55178610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 51 368 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 695 "РАДУГА" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200273821000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 695 "РАДУГА" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 695 « Радуга» Пушкинского района Санкт-Петербурга (установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N126-н и преимущества организациям инвалидов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 341)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 695 "РАДУГА" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, 7/20/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, 7/20/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Етчо Наталья Александровна
Телефон: 7-812-4700384
Факс: -
Электронная почта: matv117@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2021 в 15:41:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 367 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002738
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 695 "РАДУГА" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722002738001
Номер позиции 202103722002738001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 273 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается победителем аукциона предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол на 4 отверстия
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 708 Российский рубль
Стоимость: 2 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер металлический
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 747 Российский рубль
Стоимость: 14 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 28 мм
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 20 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки для пробковых досок
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 1 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг 3х секц. горизонт.
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 609 Российский рубль
Стоимость: 8 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки металлические
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 1 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер для скоб
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 51 367 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__канцтовары_(126-341).docx (АД__канцтовары_(126-341).docx 131.24 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов
    Поставка лекарственных средств включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» Пушкинского район
    Оказание услуг по заправке огнетушителей для СПб ГБУСОН «КЦСОН Адмиралтейского района Санкт-Петербурга».
    Поставка медицинских изделий для хирургического отделения Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» Пушкинского района
    Поставка санитайзеров для СПб ГБУК «ЦБС Красногвардейского района»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского нанотомографа SkyScan 2011

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.