Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-07-2021

Поставка мебели для нужд ГБОУ лицей № 408 Пушкинского района Санкт-Петербурга (#55304808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 220 177 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ЛИЦЕЙ № 408 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200177221000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 408 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБОУ лицей № 408 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 408 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196608, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 54/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196608, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 54/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо КУРАЧЕНКОВА ИЗАБЕЛЛА ХАНОНОВНА
Телефон: 7-812-4661968
Факс: -
Электронная почта: om408@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 11:09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 176 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001772
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 408 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001772001
Номер позиции 202103722001772001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается победителем аукциона предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Регулируемый стул бук/серый (рост 2-4)
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 818 Российский рубль
Стоимость: 81 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Регулируемая парта бук/серый (рост 2-4)
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 773 Российский рубль
Стоимость: 138 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)


Всего на сумму: 220 176 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация.doc 1.06 Мб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды и кухонных принадлежностей
    Поставка лекарственных препаратов (фавипиравир)
    Поставка топлива для нужд СПб ГКУ «Управление благоустройства и коммунального обслуживания Пушкинского района»
    Оказание услуг по продлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator
    Поставка хозяйственных расходных материалов
    Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ), сертифицированной специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд ГАУ «Тагильский пансионат»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.