Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200035221000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17"Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17"
Место нахождения Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, ПР-КТ МЕТАЛЛИСТОВ, 56/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, ПР-КТ МЕТАЛЛИСТОВ, 56/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Быстрова Александра Арсеновна
Телефон: 8-812-2242477
Факс: -
Электронная почта: ogzp17@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2021 в 13:51:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 800 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000352
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, в течение 3 рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки Поставщику, Заявка направляется не позднее 30.09.2021г. Поставка товара осуществляется по заявкам в рабочее время Заказчика по предварительному письменному уведомлению Поставщиком Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103722000352001
Номер позиции 202103722000352001000217
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 812 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж TK-1110
Количество: 800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 2 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
2 800 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_I_АД_Картриджи_август[1].docx (Часть_I_АД_Картриджи_август[1].docx 148.23 Кб)Часть_II_АД_Картриджи_август.doc (Часть_II_АД_Картриджи_август.doc 181 Кб)Часть_III_АД_Картриджи_август[1].doc (Часть_III_АД_Картриджи_август[1].doc 182.5 Кб)Часть_IV_АД_Картриджи_август.docx (Часть_IV_АД_Картриджи_август.docx 78.01 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материаловВыполнение работ по установке искусственных неровностей с нанесением дорожной разметкиПоставка швейных машин для нужд СПб ГБУ ПМЦ «Петроградский»Поставка фанеры для нужд СПб ГБУ ПМЦ «Петроградский»Поставка генератора для нужд СПб ГБУ ПМЦ «Петроградский»Поставка мягкого инвентаря для нужд Центра