Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-09-2021

Поставка канцелярских товаров (часть 2) (#56558246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 88 951 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200119321000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННЫЙ ПЕТРОГРАДСКО-ПРИМОРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №3"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (часть 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчик внёс изменения в документацию и продлил срок подачи заявок в соответствии с запросом на дачу разъяснений.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННЫЙ ПЕТРОГРАДСКО-ПРИМОРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №3"
Место нахождения Российская Федерация, 197343, Санкт-Петербург, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, 16/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197343, Санкт-Петербург, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ, 16/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Соколова Алена Вячеславовна
Телефон: 7-812-2423512
Факс: -
Электронная почта: contracts@ptd-3.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 16:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001193
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРАЙОННЫЙ ПЕТРОГРАДСКО-ПРИМОРСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. Заявка может быть осуществлена Заказчиком по телефонам указанным Поставщиком, электронной почте или посредством факсимильной связи. Доставку Товара, а также выгрузку Товара до места складирования, определенного Заказчиком по рабочим дням с 10-00 до 15-00 (по московскому времени). Начало поставки товаров - с даты подписания Контракта. Окончание поставки товаров – не позднее 01.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001193005
Номер позиции 202103722001193005000190

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 1
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 2 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические тип 2
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 5 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 3
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 1 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера тип 1
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер тип 7
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 783 Российский рубль
Стоимость: 7 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер тип 2
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 645 Российский рубль
Стоимость: 6 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский тип 8
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 55 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 6
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 5
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 527 Российский рубль
Стоимость: 2 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 2
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 587 Российский рубль
Стоимость: 3 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)


Всего на сумму: 88 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_часть_канцы2_инвалиды.docx (1_часть_канцы2_инвалиды.docx 86 Кб)
  • НМЦК[1].xls (НМЦК[1].xls 51 Кб)
  • 3_часть_ПК_канцы_часть2[1].docx (3_часть_ПК_канцы_часть2[1].docx 49.6 Кб)
  • 2_часть_ТЗ_канцы_часть2[1].docx (2_часть_ТЗ_канцы_часть2[1].docx 64.07 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.77 Кб)
  • Техническая документация

    • 1_часть_канцы2_инвалиды[1].docx (1_часть_канцы2_инвалиды[1].docx)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по укладке и периодической замене технических ковровых покрытий
    Поставка угля для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детский сад № 74
    Поставка лекарственных средств для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2021 году.
    Поставка лекарственного препарата Норэпинефрин на 2021 - 2022 годы
    Выполнение работ по обследованию объекта: Долгоозерная ул. на участке от пр. Королева до ул. Вербной
    1113-2021-00609 Поставка дисков для изготовления минаретов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.