"Позиция 1"
|
Масло предназначено для использования в системах смазки авиационных приводов ГПА 1. Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт), при температуре 50°С, не менее 8 2. Температура застывания, °С, не
выше -45 3. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 185 4. Кислотное число, мг на 1 г масла, не более 0,1 5. Термоокислительная стабильность при 175°С: а) кислотное
число после окисления, мг на 1 г масла, не более: 0,4 б) массовая доля осадка, после окисления, %, не более 0,1 в) весовой показатель коррозии после окисления, мг/см, на пластинках из: -
стали марки ШХ-15 по ГОСТ 801 Отсутствие - меди марки М1 или М2 по ГОСТ 859, не более ±0,1 - сплава алюминиевого деформируемого марки АК-4 по ГОСТ 4784 Отсутствие 6. Трибологические
характеристики, определяемые на четырехшариковой машине трения при температуре окружающей среды: а) критическая нагрузка , Н, не менее 490 б) показатель износа при нагрузке (196 Н), Ди, мм,
не боле
|
28.0
|
"Позиция 2"
|
Транспортно-заготовительные расходы до объекта поставки
|
1.0
|
"Позиция 3"
|
Масло предназначено для использования в системах смазки авиационных приводов ГПА 1. Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт), при температуре 50°С, не менее 8 2. Температура застывания, °С, не
выше -45 3. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 185 4. Кислотное число, мг на 1 г масла, не более 0,1 5. Термоокислительная стабильность при 175°С: а) кислотное
число после окисления, мг на 1 г масла, не более: 0,4 б) массовая доля осадка, после окисления, %, не более 0,1 в) весовой показатель коррозии после окисления, мг/см, на пластинках из: -
стали марки ШХ-15 по ГОСТ 801 Отсутствие - меди марки М1 или М2 по ГОСТ 859, не более ±0,1 - сплава алюминиевого деформируемого марки АК-4 по ГОСТ 4784 Отсутствие 6. Трибологические
характеристики, определяемые на четырехшариковой машине трения при температуре окружающей среды: а) критическая нагрузка , Н, не менее 490 б) показатель износа при нагрузке (196 Н), Ди, мм,
не боле
|
46.0
|
"Позиция 4"
|
Масло предназначено для использования в системах смазки авиационных приводов ГПА 1. Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт), при температуре 50°С, не менее 8 2. Температура застывания, °С, не
выше -45 3. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 185 4. Кислотное число, мг на 1 г масла, не более 0,1 5. Термоокислительная стабильность при 175°С: а) кислотное
число после окисления, мг на 1 г масла, не более: 0,4 б) массовая доля осадка, после окисления, %, не более 0,1 в) весовой показатель коррозии после окисления, мг/см, на пластинках из: -
стали марки ШХ-15 по ГОСТ 801 Отсутствие - меди марки М1 или М2 по ГОСТ 859, не более ±0,1 - сплава алюминиевого деформируемого марки АК-4 по ГОСТ 4784 Отсутствие 6. Трибологические
характеристики, определяемые на четырехшариковой машине трения при температуре окружающей среды: а) критическая нагрузка , Н, не менее 490 б) показатель износа при нагрузке (196 Н), Ди, мм,
не боле
|
25.0
|