Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200122321000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"Название тендера Поставка канцелярских товаров (скрепки металлические, скобы для степлера) для СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 195271, Санкт-Петербург, УЛИЦА БРЮСОВСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 195271, Санкт-Петербург, УЛИЦА БРЮСОВСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Кунгер Валентина Никитична
Телефон: 7-812-4098998
Факс: -
Электронная почта: pstomd3@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 14:26:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2022 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2022 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 101 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001223
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется единовременно по заявке Заказчика с момента подписания договора сторонами по 25.03.2022 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103722001223001
Номер позиции 202103722001223001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается договор, обязан представить обеспечение исполнения договора в сроки и порядке, установленные в документации об электронном аукционе и настоящим пунктом в размере 10% от цены договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
8 101 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_канцелярия_3_2022[1].docx (АД_канцелярия_3_2022[1].docx 144.61 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию системы водоочисткиПоставка тест-систем для иммуноферментного анализа для нужд лаборатории СПб ГБУЗ "КВД № 6" в 2022году.Поставка медицинских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 54"Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту инженерного, технологического, торгово-технологического оборудованияПоставка медицинских изделий для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 54"Оказание автотранспортных услуг по подвозу детей к школе и обратно