Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-12-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ СОШ № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2022 году (#59505912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 18 566 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200010821000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ СОШ № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛЫ КУНА, 24/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛЫ КУНА, 24/2
Ответственное должностное лицо Гамилов Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-812-4175609
Факс: -
Электронная почта: school215@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 13:42:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 4 части I документации об аукционе в электронной форме. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 5 части I документации об аукционе в электронной форме. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 7 части I документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2022 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 565 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 215 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000108001
Номер позиции 202103722000108001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 1 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лоток для бумаги металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 1 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 1 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 65 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 4 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 418 Российский рубль
Стоимость: 4 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 522 Российский рубль
Стоимость: 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)


Всего на сумму: 18 565 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_2022_канц.rar (АД_2022_канц.rar 219.49 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств в 2022 году
    Поставка колбасы и колбасной продукции
    Поставка бакалейной продукции
    Поставка шприцев, игл, катетеров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 56» в 2022 году
    Поставка лекарственных средств для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2022 году
    628462, РФ, ХМАО-Югра, г. Радужный, 7 микрорайон, дом 21

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.