Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872100001022000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей, тонер-картриджей для печатающей техники с цветной струйной печатью, установленной в подразделениях ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках государственного оборонного заказа, вне рамок государственной программы вооружения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронный адрес: iuponikarova@mvd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поникарова Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
iuponikarova@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5733127 |
Факс |
7-812-5733127 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.01.2022 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2022 - 03.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картриджи, тонер-картриджи для печатающей техники с цветной струйной печатью | 28.23.25.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар в срок до 10 рабочих дней с момента вступления Контракта в силу по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д.19Б по рабочим дням с 9-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00. Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Порядок оплаты |
1.Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2022 год из средств Федерального бюджета 2022 года. 2. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара. Авансирование не предусмотрено |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев после поставки Товара. |
Запрос о предоставлении предложений о цене.docx |