Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-03-2022

Поставка металлической канцелярии для СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» в 2022 году (#61007676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 175 339 рублей
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200047722000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка металлической канцелярии для СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ БОРИСОВА, 9/ЛИТ.Б
Ответственное должностное лицо Галкин Роман Сергеевич
Телефон: 7-812-4340493
Электронная почта: gz@gb40.ru
Дополнительная информация: Начальник отдела МТС, Левицкая Анна Сергеевна, тел. +7(812) 437-75-32

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2022 17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2022 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 13А.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товаров наступает в день заключения контракта по итогам проведения настоящего аукциона; Периодичность – поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента получения заявки от Заказчика; Окончание поставки товаров наступает в день подписания последнего документа о приемке товара, и не позднее 10 декабря 2022 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
8. Скрепки металлические (Код КТРУ 25.99.23.000-00000020) Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 100 48.05 4805
7. Скрепки металлические (Код КТРУ 25.99.23.000-00000020) Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 300 29.17 8751
6. Скобы для степлера (Код КТРУ 25.99.23.000-00000007) Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 2000 35.17 70340
5. Скобы для степлера (Код КТРУ 25.99.23.000-00000018) Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Упаковка 1000 29.17 29170
4. Степлер (Код КТРУ 25.99.22.130-00000006) Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 200 203.17 40634
3. Степлер (Код КТРУ 25.99.22.130-00000006) Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 50 133.5 6675
2. Дырокол (Код КТРУ 25.99.22.130-00000002) Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 10 449.35 4493.5
1. Дырокол (Код КТРУ 25.99.22.130-00000002) Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 2 5235 10470


Итого: 175338.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8766.925 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Устанавливается в размере 5 % от цены контракта (в том числе предоставляемого с учётом положений статьи 37 Закона о контрактной системе). Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


№2_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[2].docx

№4_Проект_контракта[2].docx

№1_Описание_объекта_закупки[3].docx

№3_Требование_к_содержанию,_составу_заявки[6].docx

Результаты контроля.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга
Поставка баскетбольной формы для нужд Государственного бюджетного учреждения спортивная школа олимпийского резерва "Купчинский Олимп" Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2022 году.
ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКИХ
Поставка автомобильной резины
ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ) СТЕРИЛИЗУЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ (МНН: ЛИДОКАИН)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.