Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-01-2023

Право заключения договора на поставку листового проката марки стали 20 для изготовления деталей задвижек клиновых (#67872814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 10 714 590 рублей
Организатор тендера: Петрозаводский филиал Акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Просмотр извещения

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры
Запрос котировок
Номер процедуры
191493485
Номер процедуры в ЕИС
Номер процедуры ГК
230111/1025/005
Статус процедуры
Прием заявок
Наименование процедуры *
Право заключения договора на поставку листового проката марки стали 20 для изготовления деталей задвижек клиновых
Форма подачи заявки *
Электронная
Закупка проводится в соответствии с 223-ФЗ
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://utp.sberbank-ast.ru
Ссылка на процедуру
Срок действия предложения
60
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН Организатора
7817311895
КПП Организатора
100143001
ОГРН организатора
1079847125522
ИКО Организатора
Наименование Организатора
Петрозаводский филиал Акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии"
Место нахождения (юридический адрес)
Россия, Г. Санкт-Петербург
Почтовый адрес (фактический адрес)
Россия, Республика Карелия
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты *
b.kiseleva@pzm.su
Номер контактного телефона *
+78142716500 доб 4457
Контактное лицо *
Акулова Белла Александровна
 Подача заявок 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
11.01.2023 16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
19.01.2023 11:00
Порядок подачи заявок *
В соответствии с извещением
Дата и время вскрытия конвертов *
 Рассмотрение заявок 
Место рассмотрения заявок
В соответствии с документацией
Дата рассмотрения заявок *
08.02.2023
Порядок рассмотрения заявок *
В соответствии с извещением
 Подведение итогов 
Место подведения итогов
В соответствии с документацией
Дата подведения итогов *
08.02.2023
Порядок подведения итогов *
В соответствии с извещением
Лоты
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Статус
Прием заявок
Наименование лота (предмет договора) *
Право заключения договора на поставку листового проката марки стали 20 для изготовления деталей задвижек клиновых
Описание предмета закупки
поставку листового проката марки стали 20 для изготовления деталей задвижек клиновых
Планируется заключение рамочного договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки
Сталь
Дата заключения договора
28.02.2023
 Сведения о цене договора 
Способ указания начальной (максимальной) цены договора *
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора с НДС
10714590.00
Начальная (максимальная) цена договора без НДС
8928825.00
Начальная цена торгов
Валюта *
Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Объем в базисном уровне цен
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Способ указания места поставки *
По лоту в целом
Место поставки (адрес) *
185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева, дом 65
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие *

      Онлайн-помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Вид обеспечения заявки на участие Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления независимой гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки. В случае выбора обеспечения заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота. По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0». В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения независимую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Денежные средства, банковская гарантия
Размер обеспечения заявки
321437.70
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке
Валюта обеспечения заявки, депозита
Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии)
В соответствии с документацией
 Требования к обеспечению исполнения договора 
Установлено требование к наличию обеспечения исполнения договора
Вид обеспечения исполнения договора
Не установлено
Размер обеспечения исполнения договора
 Требования к обеспечению возврата аванса 
Вид обеспечения возврата аванса
Не установлено
 Требования к обеспечению гарантийных обязательств 
Установлено требование к обеспечению гарантийных обязательств
Вид обеспечения гарантийных обязательств
Не установлено
Размер обеспечения гарантийных обязательств
Валюта обеспечения гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
 Сведения о торгах 
Дата и время начала подачи предложений
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, %
Максимальный шаг, %
Сведения о заказчиках
Сведения о заказчиках и их потребностях
 Сведения о заказчике 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
ИКО
 Сведения о цене заказчика 
НМЦ договора заказчика
Информация о товаре, работе, услуге
Информация о товаре, работе, услуге
Информация о товаре, работе, услуге
Номер *
Наименование *
Количество

      Онлайн-помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Базис сравнения

      Онлайн-помощь

Базис сравнения

В случае если заказчик применяет налоговый вычет НДС в отношении приобретаемой продукции, то в поле "Базис сравнения" устанавливается значение "Да", в ином случае устанавливается значение "Нет".

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Срок начала поставки/выполнения работ/оказания услуг
Срок окончания поставки/выполнения работ/оказания услуг
Дополнительные поля по позиции
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля
Значение

      Онлайн-помощь

Требования к файлам

Заполняется в случае необходимости предоставления участниками документов в структурированном виде. Например, заявки по форме организатора. Необходимо нажать ссылку выбрать и из справочника выбрать значение заявка по форме организатора. Сама форма заявки прикрепляется заказчиком в извещении в разделе Документация в отдельном поле для скачивания участником. При подаче заявки на участие участник приложит в отдельном поле заявку по форме организатора. Аналогично в отношении иных документов, которые должен прикрепить участник в структурированном виде. Для указания конкретных документов можно добавить документ, нажав ссылку Новый элемент и указать название документа.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требования к файлам

      Онлайн-помощь

Требования к файлам

Заполняется в случае необходимости предоставления участниками документов в структурированном виде. Например, заявки по форме организатора. Необходимо нажать ссылку выбрать и из справочника выбрать значение заявка по форме организатора. Сама форма заявки прикрепляется заказчиком в извещении в разделе Документация в отдельном поле для скачивания участником. При подаче заявки на участие участник приложит в отдельном поле заявку по форме организатора. Аналогично в отношении иных документов, которые должен прикрепить участник в структурированном виде. Для указания конкретных документов можно добавить документ, нажав ссылку Новый элемент и указать название документа.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
Наименование требования
Файлы для требования
Файлы для требования
Тип документа
Формы расширенных сведений по заявке
Название формы
 Общая информация о лоте 
Номер лота *
Статус
Наименование лота (предмет договора) *
Описание предмета закупки
Планируется заключение рамочного договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки
Дата заключения договора
 Сведения о цене договора 
Способ указания начальной (максимальной) цены договора *
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора с НДС
Начальная (максимальная) цена договора без НДС
Начальная цена торгов
Валюта *
Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Объем в базисном уровне цен
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Способ указания места поставки *
Место поставки (адрес) *
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие *

      Онлайн-помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Вид обеспечения заявки на участие Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления независимой гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки. В случае выбора обеспечения заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота. По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0». В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения независимую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Не установлено
Размер обеспечения заявки
0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 407970 "Аккумуляторные батареи для передвижных дизель-генераторных установок и ПНУ"
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
Оказание услуг строительной техникой с экипажем для выполнения работ по замещению грунта и организация строительства на промплощадке Курской АЭС-2
Оказание услуг по физической охране объекта
Аварийное обслуживание тепловых сетей и оборудования котельных
Поставка пакетов и емкостей для утилизации медицинских отходов (ул.Подольская, 12)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.