Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200111623000077
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту холодильника (замена уплотнителей дверей)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН 7817036631
Адрес места нахождения 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ВАВИЛОВА, 5/ЛИТ.А, 40342000
Почтовый адрес 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, г. Колпино, УЛИЦА ВАВИЛОВА, 5/ЛИТ.А, 40342000
Контактное лицо Шустов Павел Максимович
Телефон: 7-812-2423244
Электронная почта: oz.ssmp@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.06.2023 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.06.2023
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением
денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Сублицензиату. В случае внесения
денежных средств на указанный Сублицензиатом счет в платежном поручении указывается следующее: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «ССМП» л/сч 0531036) Банк: Северо-Западное
ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Текущий счет 03224643400000007200 Корреспондентский счет 40102810945370000005 БИК: 014030106 ИНН организации: 7817036631 КПП
организации: 781701001 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: «(510, ВР), предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки». Способ обеспечения исполнения
Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Лицензиатом самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Денежные средства, внесенные
Лицензиатом в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Лицензиатом), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения
размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона, возвращаются Сублицензиату в течение 30 (Тридцати) дней с даты исполнения Лицензиатом своих
обязательств, предусмотренных Контрактом. Обеспечение должно быть возвращено на счет, указанный Лицензиатом.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту холодильников (замена уплотнителей дверей Холодильника Атлант ХМ 4013-022)
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7433.33 рублей
Стоимость: 7433.33 рублей
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту холодильников (замена уплотнителей дверей Холодильника Indesit SB185.027)
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6766.67 рублей
Стоимость: 13533.34 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту холодильников (замена уплотнителей дверей холодильника бытового ATLANT MX 5810-62)
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4000 рублей
Стоимость: 4000 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
(Приложение№2._Определение_и_обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта-ИЗМ.docx)
Проект контракта (Приложение№4-Контракт_Ремонт_холодильника_ЭА_СМП.doc)
Описание объекта закупки
(Приложение_1._Описание_объекта_закупки_в_соответствии_со_статьей_33_Закона.docx)
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
(Приложение№3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке,инструкция_по_ее_заполнению.docx)
Дополнительная информация по тендеру и документы (Извещение[3].docx)
Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка песка для песочницПоставка и монтаж системы кондиционирования воздуха для сервернойОказание услуги по территориальному планированию и планировке территории МО Южно-ПриморскийОказание услуг по диагностике периферийного оборудованияВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт крылец и козырьков с устройством пандуса с учетом доступа ммгн в ГБДОУ № 101 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2023 годуПоставка фильтров воздушных карманных для системы вентиляции и кондиционирования для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №51»